Интенсивность износа трансмиссии во многом зависит от качества и количества ее смазки. После нескольких десятков тысяч километров пробега в масле накапливаются частицы износа фрикционных дисков и притирки зубчатых колес.
Своевременная замена масла в АКПП Фольксвагена Джетты 5 и 6 поколения помогает избавиться от загрязнений, а также предотвратить появление пинков и проблем с переключениями на непрогретой «коробке».
Периодичность
По регламенту техобслуживания масло и фильтр в 6-ступенчатой DSG необходимо менять каждые 60 тыс. км. Для DSG-7 аналогичная операция не является обязательной, хотя грамотное обновление ее содержимого способно существенно увеличить срок службы.
Порядок работ
Процесс замены достаточно сложен, так как требует спецоборудования для закачки «трансмиссионки», контроля ее количества и температуры. Отклонение от рекомендованного заводом объема заливки приводит к быстрому выходу деталей «коробки» из строя и дорогостоящему ремонту.
Чтобы не усложнять дальнейшую эксплуатацию автомобиля, советуем не пытаться сэкономить на обслуживании трансмиссии Джетты и поручить эту операцию мастерам сети «Автосервис Фольксваген».