Автоматические КПП в последнее время уступили свои позиции более продвинутым «роботам» DSG. Например, машины 6 поколения получили 2 роботизированных коробки переключения передач:
Обозначение |
Кол-во ступеней |
ДВС |
DQ200-7F (0AM) |
7 |
1.4 TSI, 1.6 TDI |
DQ250-6F (02E) |
6 |
2.0 TFSI, 2.0 TDI |
Симптомы и причины неисправности
Диагностику и ремонт АКПП не рекомендуется откладывать, если в процессе эксплуатации Фольксвагена Джетты был замечен один или несколько признаков ее неисправности:
- увеличение шума работы трансмиссии;
- пинки или рывки в моменты переключений;
- внезапные переходы в аварийный режим;
- отсутствие некоторых передач;
- пробуксовка во время движения;
- полный отказ трансмиссии,
- следы течи масла.
Чтобы установить верный «диагноз» и восстановить нормальное функционирование «коробки», одного профессионализма не хватит — его придется подкрепить высокоточным спецоборудованием. В процессе восстановления чаще всего меняются следующие запчасти:
- сцепление,
- двухмассовый маховик,
- гидроблок (мехатроник),
- сальник первичного вала,
- комплект подшипников.
Обратившись к специалистам при появлении мелких неполадок в работе «автомата» Фольксвагена Джетты, Вы сможете предотвратить значительные поломки и расходы на их устранение.