Замена тормозных колодок – очень ответственная процедура, от качественного выполнения которой зависит безопасность эксплуатации любой машины.
Если у Вас нет навыков автомеханика, но есть желание управлять безопасным автомобилем – приезжайте для обслуживания тормозов Гольфа в нашу сеть СТО «Автосервис Фольксваген». Опытные специалисты подберут качественные запчасти и квалифицированно выполнят их установку. Гарантируем – Вы будете довольны нашей работой.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости проверки и замены колодок сигнализируют:
- скрип, писк, скрежет и другие звуки, возникающие при нажатии на педаль тормоза,
- включение соответствующего индикатора на приборном щитке.
Периодичность
Детали тормозной системы Фольксвагена Гольф ежедневно подвергаются высоким нагрузкам и при сильном износе существенно увеличивают величину остановочного пути, повышая вероятность аварии. По этой причине их состояние следует проверять как можно чаще:
- обязательно – при выполнении регламентного ТО,
- рекомендовано – во время сезонной смены колес.
Толщина колодок без учета толщины опорной пластины должна находиться в пределах:
- от 14 мм – для новых деталей,
- до 2 мм – для предельно изношенных.
Замена этих расходников необходима, если фрикционная накладка хотя бы одной из четырех деталей имеет дефекты:
- минимальную толщину,
- трещины,
- следы отслоения от опорной пластины.
Порядок работ
Наиболее распространенными ошибками при обслуживании тормозов Фольксвагена Гольф являются:
- замасливание фрикционных накладок,
- неправильная установка деталей при сборке,
- нарушение проводки датчиков предельного износа,
- повреждение или завоздушивание трубок и шлангов,
- поломка датчика АБС,
- отклонение от рекомендованного усилия затяжки болтов суппортов,
- повторное использование самостопорящегося крепежа.
На машинах 6 и 5 поколений для утапливания поршней задних рабочих цилиндров используется специальное приспособление, которое одновременно вдавливает и вкручивает их.
Отличительная особенность Фольксвагена Гольф 7 – электромеханическое управление стояночным тормозом. Теперь развести колодки можно только диагностическим сканером, а любые механические воздействия приведут к повреждению суппорта.
Рекомендуем не испытывать свою удачу, а сразу воспользоваться помощью наших автомехаников.