Мастера нашей сети «Автосервис Фольксваген» заменят неисправные или отработавшие свой срок свечи с гарантией и без риска поломки соседних деталей. Вам даже не придется тратить время на поиск новых запчастей: все необходимое для ремонта и обслуживания найдется на наших складах.
Симптомы и причины неисправности
Перебои искрообразования в двигателе Фольксвагена Гольф становятся причиной:
- затрудненного запуска,
- появления перебоев в работе,
- заметного снижения мощности.
Периодичность
Завод рекомендует проводить замену свечей на каждом четном ТО, то есть через 30 тыс. км. Детали с платиновым или иридиевым покрытием электродов могут прослужить до 90 тыс. км.
Запчасти
Выбирать новые свечи зажигания для Фольксвагена Гольф рекомендуется по ВИН-коду. При подборе аналогов можно использовать приведенную ниже таблицу:
Обозначение ДВС |
Заводской код |
Возможные заменители |
BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA |
101 000 033 AA 101 000 041 AC JZW 905 603 D |
Champion OE032/T10 Beru Z 90 Bosch 0 241 235 697 Denso K20PBR-S10 NGK 3045 Denso IK20 (имеет улучшенные параметры) |
CAXA |
101 905 626 |
Bosch 0 242 240 665 Denso PKJ20CR8 Denso SKJ20CR-A8 NGK 96209 |
CAVD, CNWA |
03C 905 601 A |
|
CCZB, CDAA, CDLC, CDLF, CBFA, CCTA |
101 905 631 H 06H 905 601 A 06H 905 621 06H 905 604 |
Champion OE214 Bosch 0 242 245 576 Bosch 0 242 240 627 Denso PK20PR-P8 Beru Z 347 NGK 1675 |
CGGA |
101 905 617 C 101 905 601 F |
Bosch 0 242 236 565 Denso KJ20DR-M11 NGK 97237 Beru Z 272 |
Порядок работ
Трудоемкость обслуживания системы зажигания зависит от конструктивных особенностей каждого двигателя. Например, на 1.6-литровом моторе добраться до свечных колодцев 1 и 4 цилиндра несложно, а доступ к средним цилиндрам закрывает впускной коллектор, демонтаж которого может повредить уплотнители.
Существует альтернативный способ замены при помощи свечного ключа с «карданчиком». В этом случае требуется еще большая точность в работе, поскольку неловким движением можно вывести из строя топливную форсунку Фольксвагена Гольф или повредить тонкий пластик впускного коллектора.
Тесная компоновка моторного отсека затрудняет снятие-установку деталей и на моторе 1.4 TSI: для доступа к первой катушке придется демонтировать шланг ВКГ, а также управляющий клапан наддува.
Если не отремонтировать
Некоторые владельцы Фольксвагенов Гольф игнорируют плановую замену свечей, рассчитывая провести ее при обнаружении явных признаков их неисправности.
Такая экономия обычно заканчивается значительными потерями, в числе которых:
- увеличение расхода топлива,
- ускоренный износ двигателя,
- выход из строя высоковольтных катушек.