Самый простой способ «убить» двигатель и турбину любого автомобиля – заставить их работать без смазки. Резкий рост сил трения в сопряженных деталях усилится высоким нагревом и заклинит мотор.
Периодичность
Приведенный выше пример показывает, насколько важно вовремя менять масло в двигателе Фольксвагена Гольф:
- не реже 1 раза в год или каждые 15 тыс. км, если автомобиль работает в обычных условиях;
- через 7,5-10 тыс. км при эксплуатации в режиме «старт-стоп» или на максимальных нагрузках, значительной запыленности воздуха, частых поездках на малые расстояния, заправках топливом с высоким содержанием серы.
Запчасти
На сохранность двигателя влияет не только периодичность замены смазки, но и ее качество. Беспроигрышный вариант – использование оригинального «VAG-овского» продукта:
Вид топлива |
Интервал ТО |
Допуск |
Вязкость |
Обозначение (канистра 5 л) |
Бензин |
Фиксированный (QG0) |
VW 502 00 VW 504 00 |
5W-40 5W-30 |
G 052 167 M4 G 052 195 M4 |
LongLife (QG1) |
VW 504 00 |
5W-30 |
G 052 195 M4 |
|
Дизтопливо |
Фиксированный/ LongLife |
VW 507 00 |
5W-30 |
G 052 195 M4 |
Вместо оригинала можно использовать масло стороннего производителя, главное, чтобы оно соответствовало по вязкости и допускам. Примеры «синтетики», подходящей для Фольксвагена Гольф, Вы можете найти ниже:
Вязкость и допуск |
Наименование |
5W-30 VW 504 00 |
Castrol «EDGE LL Titanium FST» Mobil «Mobil 1 ESP Formula» Liqui Moly «Top Tec 4200» Shell «Helix Ultra Extra» Motul «Specific 504.00-507.00» |
5W-40 VW 502 00 |
Castrol «Magnatec A3/B4» Total «QUARTZ 9000» Lukoil «Люкс 5W-40» Motul «8100 X-CESS» Mobil «Super 3000 X1» |
5W-30 VW 507 00 |
Liqui Moly «Top Tec 4200» Mannol «7715 O.E.M. for VW Audi Skoda» Total «QUARTZ INEO LONG LIFE» Liqui Moly «Top Tec Diesel 4200» Shell «Helix Ultra ECT» |
Вместе с маслом необходимо сменить:
- масляный фильтр,
- маслосливную пробку,
- уплотнительное кольцо пробки.
Обратите внимание, что маркировка расходников, предназначенных для разных модификаций, отличается. Например, для 1.6-литрового «движка» используется сливная пробка VAG N 908 132 02, а для 1.4-литрового — VAG N 908 132 01.
Порядок работ
При правильном подборе деталей, а также наличии необходимого оборудования и приспособлений (подъемника или ямы, съемника фильтра и т. д.), сложностей с их установкой не возникает.
Если Вы хотите, чтобы обслуживание двигателя Вашего Фольксвагена Гольф было проведено в точном соответствии с заводскими рекомендациями, приезжайте в нашу сеть автосервисов.