Техническое обслуживание Фольксвагена Гольф делится на две группы: ежедневное и регламентное. К ежедневному техническому обслуживанию Фольксвагена Гольф относятся операции, которые водитель должен выполнять перед каждой поездкой:
- внешний осмотр стекол и кузова,
- проверка уровней масла, тормозной жидкости и антифриза,
- контроль давления в шинах,
- тестирование тормозов.
Регламентный сервис предусматривает более тщательную проверку работоспособности основных узлов Гольфа, а также замену расходников.
Профилактика и диагностика
Доверив техобслуживание своего Гольфа мастерам нашей сети «Автосервисов Фольксваген», Вы получите следующие преимущества:
- диагностику на специализированном оборудовании,
- сохранение информации о проведенных ТО в базе данных,
- удобные расположение и график работы.
Периодичность
О приближении очередного планового техобслуживания водителя предупреждает счетчик сервисных интервалов на панели приборов:
- после поворота ключа зажигания выводится информация о количестве километров или дней, оставшихся до следующего ТО,
- при наступлении срока технического обслуживания высвечивается надпись «Service» или «Требуется проведение ТО».
Порядок работ
Объем работ, выполняемых при техобслуживании зависит от:
- объема и типа двигателя,
- типа установленной КПП,
- наличия полного привода (4motion),
- года выпуска автомобиля (до или после 2014 года),
- пробега или количества месяцев, прошедших после предыдущего сервиса.
К примеру, так выглядит расписание регламентного обслуживания Фольксвагена Гольф 7 с мотором 1.4 л:
Каждые 15 тыс. км или 12 месяцев
Замена:
· масла в ДВС,
· фильтра масла,
· фильтра салона,
· тормозной жидкости (начиная с ТО-3).
Регулировка:
· базовой установки головных фар,
· давления воздуха в шинах,
· калибровка системы мониторинга давления в шинах.
Проверка:
· звуковой и световой сигнализации,
· очистителей/омывателей стекол и фар,
· отсутствия повреждений лобового стекла,
· высоты протектора и состояния шин,
· состояния ДВС, КПП (визуально),
· износа тормозных колодок и дисков,
· уровней тормозной и охлаждающей жидкости,
· пыльников ШРУС,
· уровень заряда аккумуляторной батареи.
Каждые 30 тыс. км или 24 месяца
К перечисленному выше списку работ добавляются
Замена:
· свечей зажигания,
· воздушного фильтра,
· поликлинового ремня (начиная с ТО-4).
Проверки:
· освещения салона, багажника и «бардачка»,
· чехлов шаровых шарниров и рулевых наконечников,
· осмотр состояния ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова,
· пружин и амортизаторов,
· компьютерная диагностика электронных блоков управления.
Каждые 90 тыс. км
Список работ дополняется:
· заменой ремня ГРМ.