Частым источником стука в рулевом механизме являются шарниры тяг или наконечников. Состояние защитных чехлов этих деталей необходимо проверять на каждом ТО и менять при появлении трещин или проколов.
Обратившись в сеть «Автосервис Фольксваген», Вы можете быть уверены, что наши мастера сделают все необходимое для восстановления заводской управляемости Вашего Гольфа:
- выполнят точную диагностику,
- подберут качественные комплектующие,
- установят их с применением необходимого оборудования,
- настроят и отрегулируют рулевой механизм.
Профилактика и диагностика
Если поврежденный пыльник вовремя не сменить, через некоторое время Фольксвагену Гольф понадобится замена рулевых тяг или наконечников.
Первоначальная диагностика состояния шарнирных соединений проводится покачиванием колеса вправо-влево. Люфт или стук чаще всего свидетельствуют о сильном износе одной из деталей. Уточнить «виновника» неполадки можно только после отсоединения их от рейки и поворотного кулака при помощи специального съемника.
Запчасти
Заводские запчасти можно заменить их аналогами от Lemforder, TRW, Moog, Monroe, Ruville и других проверенных производителей.