Частым источником стука в рулевом механизме являются шарниры тяг или наконечников. Состояние защитных чехлов этих деталей необходимо проверять на каждом ТО и менять при появлении трещин или проколов.

Обратившись в сеть «Автосервис Фольксваген», Вы можете быть уверены, что наши мастера сделают все необходимое для восстановления заводской управляемости Вашего Гольфа:

  • выполнят точную диагностику,
  • подберут качественные комплектующие,
  • установят их с применением необходимого оборудования,
  • настроят и отрегулируют рулевой механизм.

Профилактика и диагностика

Если поврежденный пыльник вовремя не сменить, через некоторое время Фольксвагену Гольф понадобится замена рулевых тяг или наконечников.

Первоначальная диагностика состояния шарнирных соединений проводится покачиванием колеса вправо-влево. Люфт или стук чаще всего свидетельствуют о сильном износе одной из деталей. Уточнить «виновника» неполадки можно только после отсоединения их от рейки и поворотного кулака при помощи специального съемника.

Запчасти

Заводские запчасти можно заменить их аналогами от Lemforder, TRW, Moog, Monroe, Ruville и других проверенных производителей.


Цены на замену рулевых тяг и наконечников Фольксваген Гольф


Замена рулевой тяги
от 1 час.
от 1'400 руб.
Замена рулевого наконечника
от 1 час.
от 1'000 руб.
Фольксваген Гольф на подъемнике
рулевая тяга
рулевая тяга с наконечником