Замена неисправной рулевой рейки на новую или восстановленную сохранит управляемость и безопасность Вашего Фольксвагена Гольф. Откладывая ремонт, вы рискуете потерять контроль над автомобилем во время движения и попасть в ДТП.

Симптомы и причины неисправности

Поломки рулевого механизма Фольксвагена Гольф сопровождаются:

  • появлением стука в передней подвеске,
  • значительным (свободным ходом) люфтом руля,
  • увеличением усилия, необходимого для поворота колес.

На Гольфах с гидравлической рейкой симптомами неполадок могут быть:

  • гул насоса ГУР,
  • подтеки на корпусе рейки,
  • изменение цвета или вспенивание рабочей жидкости.

Дополнительные симптомы поломки рейки с ЭУР:

  • внезапное изменение усилия на руле,
  • закусывание «баранки»,
  • свечение желтой или красной пиктограммы руля.

Причиной появления неполадок чаще всего становятся поврежденные пыльники рейки. Влага, смешанная с дорожными реагентами, при попадании внутрь механизма ускоряет абразивный износ, повреждает электромотор и электронику, а при низкой температуре замерзает и приводит к растрескиванию корпуса.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Фольксваген Гольф

Точный порядок действий при замене рулевой рейки зависит от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, на Фольксвагенах Гольфах с электрическим усилителем выполняем ремонт в следующей последовательности:

1. Устанавливаем руль в среднее положение.

2. Выключаем зажигание, блокируем рулевую колонку.

3. Отключаем аккумулятор.

4. Снимаем облицовку панели приборов с водительской стороны.

5. Рассоединяем карданный шарнир под рулевой колонкой.

6. Поднимаем автомобиль, снимаем:

  • передние колёса,
  • защиту,
  • нижнюю шумоизоляцию.

7. Отсоединяем:

  • кронштейн выпускной системы,
  • винты нижней опоры двигателя,
  • стойки стабилизатора,
  • шаровые опоры,
  • рулевые наконечники,
  • разъемы датчиков дорожного просвета (G78 или G289), уровня и температуры масла (G266),
  • зажимы жгута проводов подрамника и ЭУР.

8. Опускаем подрамник, отсоединяем от него рулевой механизм.

9. Устанавливаем новую рейку в обратной последовательности.

10. После подключения АКБ подсоединяем диагностическое оборудование и выполняем:

1) адаптацию электроусилителя,

2) базовую установку датчика угла поворота (G85).

11. Проверяем, при необходимости регулируем геометрию передней подвески.

 

Ошибки, допущенные в процессе замены могут привести к поломке нового механизма.

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы профессионально отремонтируем ваш Фольксваген Гольф и предоставим гарантию качества выполненных работ.


Цены на замену рулевой рейки Фольксваген Гольф 6, 7, 8


Замена рулевой рейки
от 5 час.
от 7'000 руб.
Замена рулевой рейки Фольксваген Гольф
Фольксваген Гольф на подъемнике
Замена рулевой рейки Фольксваген
Электрическая рулевая рейка Фольксваген