Замена неисправной рулевой рейки на новую или восстановленную сохранит управляемость и безопасность Вашего Фольксвагена Гольф. Откладывая ремонт, вы рискуете потерять контроль над автомобилем во время движения и попасть в ДТП.
Симптомы и причины неисправности
Поломки рулевого механизма Фольксвагена Гольф сопровождаются:
- появлением стука в передней подвеске,
- значительным (свободным ходом) люфтом руля,
- увеличением усилия, необходимого для поворота колес.
На Гольфах с гидравлической рейкой симптомами неполадок могут быть:
- гул насоса ГУР,
- подтеки на корпусе рейки,
- изменение цвета или вспенивание рабочей жидкости.
Дополнительные симптомы поломки рейки с ЭУР:
- внезапное изменение усилия на руле,
- закусывание «баранки»,
- свечение желтой или красной пиктограммы руля.
Причиной появления неполадок чаще всего становятся поврежденные пыльники рейки. Влага, смешанная с дорожными реагентами, при попадании внутрь механизма ускоряет абразивный износ, повреждает электромотор и электронику, а при низкой температуре замерзает и приводит к растрескиванию корпуса.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Фольксваген Гольф
Точный порядок действий при замене рулевой рейки зависит от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, на Фольксвагенах Гольфах с электрическим усилителем выполняем ремонт в следующей последовательности:
1. Устанавливаем руль в среднее положение.
2. Выключаем зажигание, блокируем рулевую колонку.
3. Отключаем аккумулятор.
4. Снимаем облицовку панели приборов с водительской стороны.
5. Рассоединяем карданный шарнир под рулевой колонкой.
6. Поднимаем автомобиль, снимаем:
- передние колёса,
- защиту,
- нижнюю шумоизоляцию.
7. Отсоединяем:
- кронштейн выпускной системы,
- винты нижней опоры двигателя,
- стойки стабилизатора,
- шаровые опоры,
- рулевые наконечники,
- разъемы датчиков дорожного просвета (G78 или G289), уровня и температуры масла (G266),
- зажимы жгута проводов подрамника и ЭУР.
8. Опускаем подрамник, отсоединяем от него рулевой механизм.
9. Устанавливаем новую рейку в обратной последовательности.
10. После подключения АКБ подсоединяем диагностическое оборудование и выполняем:
1) адаптацию электроусилителя,
2) базовую установку датчика угла поворота (G85).
11. Проверяем, при необходимости регулируем геометрию передней подвески.
Ошибки, допущенные в процессе замены могут привести к поломке нового механизма.
Обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы профессионально отремонтируем ваш Фольксваген Гольф и предоставим гарантию качества выполненных работ.