О том, что вам нужна замена сальника коленвала на Фольксвагене Гольф, говорят такие симптомы:
- Появление масляных пятен под автомобилем во время стоянок;
- Подтекание масла со стороны передней или задней крышки;
- Снижение уровня масла и необходимость его постоянного долива.
Медлить с заменой сальника нельзя, так как неисправное уплотнение может привести к попаданию грязи внутрь двигателя и серьезным поломкам.
Запчасти
На моделях Фольксваген Гольф до 2013 г/в используются сальники следующих типов:
- 038 103 085 C/036 103 171 B (с крышкой) – передний/задний, бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.6;
- 036 103 085 H – передний, бензиновый двигатель 1.4;
- 038 103 085 E – передний, бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 CDLC, CDLF, CDLG, CRZA, дизельные 1.6 CAYB, CAYC, 2.0 CJAA, CLCA, CFFA, CFFB, CFGB;
- 06H 103 085 G/06K 103 171 G – передний/задний, бензиновые двигатели 2.0 CBFA, CCTA, CCZB;
- 06A 103 171 A – задний (с крышкой), бензиновые двигатели 2.0 CDLC, CDLF, CDLG, CRZA;
- 03L 103 171 – задний (с крышкой), дизельные двигатели 1.6 CAYB, CAYC, 2.0 CJAA, CLCA, CFFA, CFFB, CFGB;
На моделях с 2013 г/в:
- 04C 103 085 B/04C 103 170 H – передний/задний (с крышкой), двигатель 1.0;
- 04C 103 085/04E 103 170 D – передний/задний (с крышкой), двигатель 1.2;
- 04C 103 085/04E 103 170 A – передний/задний (с крышкой), двигатели 1.4;
- 04C 103 085 B/05E 103 170 – передний/задний (с крышкой), двигатели 1.5;
- 04C 103 085/04C 103 170 G – передний/задний (с крышкой), двигатели 1.6;
- 06L 103 085 B/06K 103 171 G – передний/задний (с крышкой), двигатели 1.8, 2.0;
- 04L 103 151 /04L 103 171 – Передний (с крышкой)/задний (с крышкой), дизельные двигатели 1.6, 2.0.
На моделях с 2017 г/в некоторые сальники имеют другие буквенные индексы, поэтому перед подбором следует уточнить модификацию автомобиля и двигателя.
На рынке представлено широкое разнообразие аналогов, наиболее качественные предлагаются компаниями Corteco, Reinz, Elring.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Фольксваген Гольф
- Снимаем ремень привода навесных агрегатов – отжимаем натяжитель и скидываем ремень;
- Снимаем переднюю крышку двигателя;
- Устанавливаем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра;
- Снимаем ремень ГРМ со шкива коленвала (в зависимости от модели двигателя отжимается натяжитель или демонтируются другие детали);
- Съемником стягиваем зубчатый шкив коленвала;
- Специальным приспособлением удаляем старый сальник;
- Очищаем место установки сальника от масла и загрязнений;
- Смазываем новый сальник небольшим количеством масла;
- Специальной оправкой запрессовываем новый сальник;
- Выполняем обратную сборку двигателя, при монтаже ремня ГРМ обеспечиваем правильную установку фаз газораспределения;
- Проверяем работу мотора.
На дизельных моторах 2.0 по регламенту для замены сальника требуется демонтаж поддона и корпуса сальника с последующей установкой на герметик.
Технология замены заднего сальника коленвала Фольксваген Гольф
Задние сальники на большинстве моторов Гольфов меняем в таком порядке:
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Снимаем коробку передач – для этого отсоединяем все разъемы и трубопроводы, вынимаем ведущие валы (для чего требуется отсоединение поворотных кулаков от подвески), откручиваем весь крепеж и снимаем агрегат;
- Фиксируем маховик специальными стопорами, на моделях с МКПП – откручиваем корзину сцепления;
- Откручиваем маховик, снимаем его и расположенную за ним проставку;
- Откручиваем болты и снимаем крышку с сальником;
- Очищаем место монтажа крышки от старого герметика и загрязнений, обезжириваем поверхности;
- Устанавливаем новую крышку с сальником, используя герметик;
- Выполняем обратную сборку;
- Проверяем работу двигателя и трансмиссии.
Выполняем замену сальников коленвала на Фольксвагене Гольф по заводской технологии, помогаем с выбором запчастей (оригинальных и аналогов), качество компонентов и услуг подтверждаем гарантиями.
Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в наши техцентры – контакты указаны на карте ниже.