Внезапный обрыв ремня ГРМ приводит к повреждению деталей газораспределительного механизма и поршневой группы. Восстановление ДВС после таких разрушений потребует значительных затрат. Гораздо дешевле и выгодней своевременно обслуживать привод, не дожидаясь его повреждений.
Симптомы и причины неисправности
Ремень ГРМ меняется в случае обнаружения:
- микротрещин,
- потертостей,
- масляных пятен,
- расслоений,
- изменения профиля зубьев.
Периодичность
Заводской регламент ТО Фольксвагена Гольф не регламентирует сроки замены ремня ГРМ. Исключение — 1.6-литровые ДВС BSE/BSF, привод которых должен меняться каждые 90 тыс. км. На прочих модификациях решение о замене этого расходника принимается после осмотра.
Запчасти
Одновременно с установкой приводного ремня ГРМ необходимо установить новый натяжной ролик, сменить крепеж и проконтролировать точность установки фаз газораспределительного механизма. Если в схему привода входит и водяной насос, его тоже рекомендуется сменить, так как он может не «дотянуть» до следующего обслуживания. Оставив на Гольфе старую помпу, Вы сильно рискуете:
Приезжайте в нашу сеть автосервисов Фольксваген для качественного и оперативного ремонта Вашего автомобиля.
- во-первых, ее заклинивание приведет к обрыву недавно установленного привода и всем сопутствующим последствиям,
- во-вторых, смена узлов по отдельности будет стоить дороже, т.к. каждый раз придется вывешивать двигатель и регулировать газораспределительный механизм.