Общий ресурс радиатора кондиционера на разных Гольфах может достигать 10 – 11 лет или чуть более 150 тыс. км. Но сочетание неблагоприятных климатических факторов и дорожных условий часто приводит к тому, что обращаться к мастерам для профессиональной замены радиатора кондиционера Фольксваген Гольф приходится на пробегах менее 80 – 90 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали обращать внимание на появление таких нарушений в работе климатической системы вашего автомобиля, специалисты рекомендуют обратиться в технический центр за услугами замены радиатора кондиционера Фольксваген Гольф:

  • Кондиционер стал хуже работать на всех режимах, что особенно заметно становится при наступлении теплого времени года;
  • Система кондиционирования совсем перестала работать – из дефлекторов может быть не просто теплый, но и горячий воздух;
  • Кондиционер отключается из-за перегрева;
  • В очень короткий срок после заправки кондиционер перестает нормально работать – иногда всего через несколько часов;
  • Вакуумирование кондиционера указывает на потерю герметичности, диагностика выявляет наличие течей через радиатор;
  • При осмотре на радиаторе можно увидеть различные повреждения – пробой камнями, сквозную коррозию, деформации или частичную утерю сот и т.д.

Запчасти

На Гольфах разных поколений и модификаций устанавливается достаточно много типов конденсоров. Но чаще всего встречаются детали со следующими каталожными номерами (конкретное назначение деталей следует уточнять по VIN):

  • 1K0820411 с индексами AC, AJ – VI поколение, разные модификации;
  • 5Q0816411 с индексами AM, AN – VII поколение, разные модификации до 2017;
  • То же с индексами BH, BF – с 2017;
  • 5WA816411 с индексами A, C, D – VIII поколение, разные модификации (все взаимозаменяемы).

Оригинальные радиаторы очень дорогие, однако они стандартны, поэтому многие бренды предлагают аналоги с куда более привлекательной полной стоимостью:

  • Modine – по заводу на VI и VII поколениях
  • Denso – по заводу на VIII поколении
  • Keihin – по заводу на VIII поколении
  • NRF
  • Termal
  • Krauf
  • Nissens

Мы проконсультируем вас по вопросам подбора запчастей лично в автотехцентре или по телефону.

Порядок работ

Технология замены радиатора кондиционера Фольксваген Гольф

На Гольфах разных модификаций и модельных годов порядок работ принципиально одинаков, для него требуется использовать специализированное оборудование и инструмент. Перед началом работ система кондиционирования разряжается – из нее откачиваются остатки хладагента и масла. Затем выполняется предварительная сборка – обычно требуется снятие бампера и некоторых других мешающих деталей. После этого выполняется замена радиатора кондиционера Фольксваген Гольф: неисправный конденсор отсоединяется от трубок и крепежа, вынимается, его посадочное место очищается от загрязнений, производится обратная сборка с использованием новой детали. Завершается ремонт заправкой кондиционера и проверкой работы климатической установки на различных режимах.

При выполнении данной работы мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Если вы хотите заблаговременно записаться на замену радиатора кондиционера Фольксваген Гольф, просто сделайте звонок в нашу компанию по номерам, представленным на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену радиатора кондиционера Фольксваген Гольф


Замена радиатора кондиционера
от 3 час.
от 3'200 руб.
Заправка кондиционера
от 1 час.
от 1'200 руб.
Фольксваген Гольф после замены радиатора кондиционера в автотехцентре
Замена радиатора кондиционера Фольксваген Гольф
Новый конденсор (радиатор кондиционера)