Родной катализатор на Фольксвагене Гольф редко работает более 150 тыс. км, и с каждым километром неотвратимо приближает необходимость ремонта.
Варианты замены катализатора Фольксваген Гольф
Доступно три варианта замены отработавшего катализатора:
- Монтаж нового оригинального катализатора;
- Монтаж аналогичной детали от сторонних производителей;
- Установка пламегасителя вместо катализатора.
Новый катализатор очень дорог, тк в его состав входят множество цветных металлов.
Оптимальным (и как минимум в 10 раз боле дешевым) решением является замена катализатора на пламегаситель.
Порядок работ
Технология замены катализатора на пламегаситель Фольксваген Гольф
- Поднимаем машину;
- Снимаем детали, затрудняющие доступ к передней выхлопной трубе – защиту двигателя, детали ходовой части;
- Выкручиваем лямбда-зонды;
- Откручиваем крепеж и снимаем переднюю трубу в сборе с катализатором;
- Меняем катализатор – разрезаем корпус, удаляем остатки катализатора, ввариваем детали пламегасителя или ставим пламегаситель в сборе (зависит от выбранного варианта), завариваем корпус;
- Собираем все в обратном порядке;
- Перепрошиваем ЭБУ, если нужно – меняем лямбда-зонд на «обманку»;
- Проверяем работу двигателя и его выхлопной системы.
Меняем катализатора на Фольксвагене Гольф всех годов выпуска, комплектаций и модификаций, предлагаем необходимые компоненты, качество работ подтверждаем гарантиями.
Записывайтесь на ремонт по телефонам и приезжайте в наши техцентры. Адреса и телефоны указаны в Контактах и на карте ниже.