Преселективная КПП ДСГ, установленная на Фольксвагене Гольф, нуждается в периодической замене залитого в нее масла. Принцип работы «преселекта» имеет много общего с обычной «механикой», значит, присутствует локальный перегрев, трение и износ. Накопленные загрязнения увеличивают нагрузки в местах контакта и образованию еще большего количества стружки и пыли.
Периодически обновляя содержимое КПП вы увеличиваете срок службы коробки, предотвращаете появление толчков и вибраций.
Периодичность
На Фольксвагены Гольф 6, 7 и 8 поколения устанавливали несколько типов роботизированных коробок:
1) с «мокрым» сцеплением:
- ДСГ-6 DQ250 (0D9) и DQ400E (0DD, ставятся на гибридные версии),
- ДСГ-7 DQ381 (0GC);
2) «сухие» 7-ступенчатые DQ200 (0CW).
Для каждой модели КПП заводом предусмотрен свой интервал обслуживания:
- для DQ250 — каждые 60 тыс. км,
- для DQ381 — 120 тыс. км,
- DQ200 — считаются необслуживаемыми.
На практике, уже после 60 тыс. км пробега в городском цикле из коробок сливается непрозрачная отработка, зачастую с металлической пылью или мелкой стружкой.
Учитывая высокую стоимость ремонта роботизированных КПП, решайте сами, стоит ли рисковать и экономить на замене масла.
Наша рекомендация – менять масло в ДСГ через 60 тыс км пробега.
Запчасти
При подборе расходников для обслуживания ДСГ Фольксвагена Гольф учитываем особенности каждого «преселекта»:
1. Для «мокрых» коробок потребуются:
Наименование |
DQ250 |
DQ381 |
Масло |
G 052 182 A2 |
G 055 529 A2 |
Фильтрующий элемент |
02E 305 051 C |
0GC 325 183 A |
Уплотнительное кольцо |
N 910 845 01 |
N 910 845 01 |
Пробка сливная |
N 902 154 04 |
N 909 654 01 |
Прокладка пробки |
N 043 809 2 |
2. Для «сухой» КПП:
Наименование |
Мех.часть |
Мехатроник |
Жидкость |
G 055 512 A2 |
G 004 000 M2 |
Сливная пробка |
N 100 371 05 |
N 904 142 03 |
Порядок работ
Технология аппаратной замены масла в ДСГ Фольксваген Гольф
Схема действий при смене масла в «мокрых» ДСГ Фольксвагена Гольф следующая
1. Снимаем корпус воздушного фильтра, АКБ и его установочную площадку.
2. Откручиваем колбу фильтра.
3. Извлекаем фильтрующий элемент.
4. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту.
5. Выкручиваем сливную пробку КПП и трубку уровня.
6. Сливаем всю отработку, ставим пробки на место.
7. Заливаем свежую жидкость, устанавливаем новый фильтр.
8. Регулируем уровень масла (при строго заданной температуре).
Содержимое DQ200 меняем в два основных этапа
1. Сначала в механической части.
2. Затем в мехатронике.
Аппаратный способ замены позволяет обойтись без снятия деталей в подкапотном пространстве и не «извращаться» с заливкой шприцем через сапун или колбу фильтра. Кроме того, аппарат по-максимуму откачает старое содержимое, при необходимости промоет внутренности коробки и точно отмерит необходимое количество свежего масла.
Для качественного и профессионального обслуживания ДСГ Вашего Фольксвагена Гольф обращайтесь в нашу сеть автосервисов.