Преселективная КПП ДСГ, установленная на Фольксвагене Гольф, нуждается в периодической замене залитого в нее масла. Принцип работы «преселекта» имеет много общего с обычной «механикой», значит, присутствует локальный перегрев, трение и износ. Накопленные загрязнения увеличивают нагрузки в местах контакта и образованию еще большего количества стружки и пыли.

Периодически обновляя содержимое КПП вы увеличиваете срок службы коробки, предотвращаете появление толчков и вибраций.

Периодичность

На Фольксвагены Гольф 6, 7 и 8 поколения устанавливали несколько типов роботизированных коробок:

1) с «мокрым» сцеплением:

  • ДСГ-6 DQ250 (0D9) и DQ400E (0DD, ставятся на гибридные версии),
  • ДСГ-7 DQ381 (0GC);

2) «сухие» 7-ступенчатые DQ200 (0CW).

Для каждой модели КПП заводом предусмотрен свой интервал обслуживания:

  • для DQ250 — каждые 60 тыс. км,
  • для DQ381 — 120 тыс. км,
  • DQ200 — считаются необслуживаемыми.

На практике, уже после 60 тыс. км пробега в городском цикле из коробок сливается непрозрачная отработка, зачастую с металлической пылью или мелкой стружкой.

Учитывая высокую стоимость ремонта роботизированных КПП, решайте сами, стоит ли рисковать и экономить на замене масла.

Наша рекомендация – менять масло в ДСГ через 60 тыс км пробега.

Запчасти

При подборе расходников для обслуживания ДСГ Фольксвагена Гольф учитываем особенности каждого «преселекта»:

1. Для «мокрых» коробок потребуются:

Наименование

DQ250

DQ381

Масло

G 052 182 A2

G 055 529 A2

Фильтрующий элемент

02E 305 051 C

0GC 325 183 A

Уплотнительное кольцо

N 910 845 01

N 910 845 01

Пробка сливная

N 902 154 04

N 909 654 01

Прокладка пробки

N 043 809 2

2. Для «сухой» КПП:

Наименование

Мех.часть

Мехатроник

Жидкость

G 055 512 A2

G 004 000 M2

Сливная пробка

N 100 371 05

N 904 142 03

Порядок работ

Технология аппаратной замены масла в ДСГ Фольксваген Гольф

Схема действий при смене масла в «мокрых» ДСГ Фольксвагена Гольф следующая

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, АКБ и его установочную площадку.

2. Откручиваем колбу фильтра.

3. Извлекаем фильтрующий элемент.

4. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту.

5. Выкручиваем сливную пробку КПП и трубку уровня.

6. Сливаем всю отработку, ставим пробки на место.

7. Заливаем свежую жидкость, устанавливаем новый фильтр.

8. Регулируем уровень масла (при строго заданной температуре).

Содержимое DQ200 меняем в два основных этапа

1. Сначала в механической части.

2. Затем в мехатронике.

 

Аппаратный способ замены позволяет обойтись без снятия деталей в подкапотном пространстве и не «извращаться» с заливкой шприцем через сапун или колбу фильтра. Кроме того, аппарат по-максимуму откачает старое содержимое, при необходимости промоет внутренности коробки и точно отмерит необходимое количество свежего масла.

 

Для качественного и профессионального обслуживания ДСГ Вашего Фольксвагена Гольф обращайтесь в нашу сеть автосервисов.


Цены на замену масла в ДСГ Фольксваген Гольф 6, 7, 8


Замена масла в ДСГ
от 2 час.
от 1'700 руб.
Фольксваген Гольф на подъемнике в автосервисе
Аппаратная замена масла в ДСГ Фольксваген Гольф
трансмиссионное масло для ДСГ Фольксваген
фильтр в ДСГ Фольксваген