Замена масла в ДСГ Фольксваген Гольф

ремонт всех узлов

Преселективная КПП ДСГ, установленная на Фольксвагене Гольф, нуждается в периодической замене залитого в нее масла. Принцип работы «преселекта» имеет много общего с обычной «механикой», значит, присутствует локальный перегрев, трение и износ. Накопленные загрязнения увеличивают нагрузки в местах контакта и образованию еще большего количества стружки и пыли.

Периодически обновляя содержимое КПП вы увеличиваете срок службы коробки, предотвращаете появление толчков и вибраций.

Периодичность

На Фольксвагены Гольф 6, 7 и 8 поколения устанавливали несколько типов роботизированных коробок:

1) с «мокрым» сцеплением:

  • ДСГ-6 DQ250 (0D9) и DQ400E (0DD, ставятся на гибридные версии),
  • ДСГ-7 DQ381 (0GC);

2) «сухие» 7-ступенчатые DQ200 (0CW).

Для каждой модели КПП заводом предусмотрен свой интервал обслуживания:

  • для DQ250 — каждые 60 тыс. км,
  • для DQ381 — 120 тыс. км,
  • DQ200 — считаются необслуживаемыми.

На практике, уже после 60 тыс. км пробега в городском цикле из коробок сливается непрозрачная отработка, зачастую с металлической пылью или мелкой стружкой.

Учитывая высокую стоимость ремонта роботизированных КПП, решайте сами, стоит ли рисковать и экономить на замене масла.

Наша рекомендация – менять масло в ДСГ через 60 тыс км пробега.

Запчасти

При подборе расходников для обслуживания ДСГ Фольксвагена Гольф учитываем особенности каждого «преселекта»:

1. Для «мокрых» коробок потребуются:

Наименование

DQ250

DQ381

Масло

G 052 182 A2

G 055 529 A2

Фильтрующий элемент

02E 305 051 C

0GC 325 183 A

Уплотнительное кольцо

N 910 845 01

N 910 845 01

Пробка сливная

N 902 154 04

N 909 654 01

Прокладка пробки

N 043 809 2

2. Для «сухой» КПП:

Наименование

Мех.часть

Мехатроник

Жидкость

G 055 512 A2

G 004 000 M2

Сливная пробка

N 100 371 05

N 904 142 03

Порядок работ

Технология аппаратной замены масла в ДСГ Фольксваген Гольф

Схема действий при смене масла в «мокрых» ДСГ Фольксвагена Гольф следующая

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, АКБ и его установочную площадку.

2. Откручиваем колбу фильтра.

3. Извлекаем фильтрующий элемент.

4. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту.

5. Выкручиваем сливную пробку КПП и трубку уровня.

6. Сливаем всю отработку, ставим пробки на место.

7. Заливаем свежую жидкость, устанавливаем новый фильтр.

8. Регулируем уровень масла (при строго заданной температуре).

Содержимое DQ200 меняем в два основных этапа

1. Сначала в механической части.

2. Затем в мехатронике.

 

Аппаратный способ замены позволяет обойтись без снятия деталей в подкапотном пространстве и не «извращаться» с заливкой шприцем через сапун или колбу фильтра. Кроме того, аппарат по-максимуму откачает старое содержимое, при необходимости промоет внутренности коробки и точно отмерит необходимое количество свежего масла.

 

Для качественного и профессионального обслуживания ДСГ Вашего Фольксвагена Гольф обращайтесь в нашу сеть автосервисов.


Цены на замену масла в ДСГ Фольксваген Гольф 6, 7, 8


Замена масла в ДСГ
от 2 час.
от 1'700 руб.
Фольксваген Гольф на подъемнике в автосервисе
Аппаратная замена масла в ДСГ Фольксваген Гольф
трансмиссионное масло для ДСГ Фольксваген
фильтр в ДСГ Фольксваген
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген