Своевременная замена масла в АКПП помогает продлить срок службы этих дорогостоящих агрегатов. Но нужно помнить, что трансмиссионная жидкость должна отвечать требованиям производителя и быть надлежащего качества. Компромиссов тут быть не может.
Периодичность
Обновить содержимое «автомата» Фольксвагена Гольф требуется в трех случаях:
- при изменении его свойств (почернении, появлении запаха гари или обнаружении посторонних включений),
- в профилактических целях (каждые 60 тыс. км при полном обновлении либо каждые 30-40 тыс. км при частичном),
- во время ремонта.
Смена содержимого роботизированных коробок ДСГ строго регламентирована: ее необходимо выполнять не реже, чем каждые 60 тыс. км или 4 года.
Запчасти
Попутно меняются:
- фильтр КПП,
- прокладка поддона,
- сливная пробка и ее уплотнение.
Порядок работ
Минимальный набор оборудования для профессиональной замены включает:
- подъемник или смотровую яму,
- установку для откачки/нагнетания масла под низким давлением,
- диагностический сканер для измерения температуры внутри КПП.
Правильно подобрать масло для «робота» и «автомата», а также сменить его с соблюдением всех требований производителя по силам не каждому СТО. Чтобы не «угробить» коробку своего Гольфа, доверяйте ее обслуживание и ремонт только специализированным техцентрам, входящим в нашу сеть «Автосервис Фольксваген».