Своевременная замена масла в АКПП помогает продлить срок службы этих дорогостоящих агрегатов. Но нужно помнить, что трансмиссионная жидкость должна отвечать требованиям производителя и быть надлежащего качества. Компромиссов тут быть не может.

Периодичность

Обновить содержимое «автомата» Фольксвагена Гольф требуется в трех случаях:

  • при изменении его свойств (почернении, появлении запаха гари или обнаружении посторонних включений),
  • в профилактических целях (каждые 60 тыс. км при полном обновлении либо каждые 30-40 тыс. км при частичном),
  • во время ремонта.

Смена содержимого роботизированных коробок ДСГ строго регламентирована: ее необходимо выполнять не реже, чем каждые 60 тыс. км или 4 года.

Запчасти

Попутно меняются:

  • фильтр КПП,
  • прокладка поддона,
  • сливная пробка и ее уплотнение.

Порядок работ

Минимальный набор оборудования для профессиональной замены включает:

  • подъемник или смотровую яму,
  • установку для откачки/нагнетания масла под низким давлением,
  • диагностический сканер для измерения температуры внутри КПП.

Правильно подобрать масло для «робота» и «автомата», а также сменить его с соблюдением всех требований производителя по силам не каждому СТО. Чтобы не «угробить» коробку своего Гольфа, доверяйте ее обслуживание и ремонт только специализированным техцентрам, входящим в нашу сеть «Автосервис Фольксваген».


Цены на замену масла в АКПП Фольксваген Гольф и Гольф плюс


Полная замена масла АКПП
от 2 час.
от 1'900 руб.
Фольксваген Гольф на обслуживании в техцентре
масло АКПП  фольксваген
фольксваген гольф на подъемнике