Роботизированные КПП с сухим или мокрым сцеплением постепенно вытесняют традиционные гидротрансформаторные «автоматы».
После перехода автомобилей Фольксваген на модульную архитектуру и выходом Гольфа 7 в конструкции «роботов» произошли существенные изменения:
- добавилась еще одна точка крепления двигателя к «коробке»,
- появилась возможность автоматического переключения между режимами «D» и «S»,
- усовершенствовалась схема коммуникации между шинами данных и блоком управления Mechatronik,
- обновился ассортимент силовых агрегатов и соответствующих им АКПП ДСГ:
Объем и тип двигателя |
Обозначение КПП |
Количество скоростей |
6 поколение |
||
1.4 TSI |
DQ200-7F (0AM) |
7 |
1.6 MPI |
||
2.0 CR-TDI |
DQ250-6F (02E) |
6 |
7 поколение |
||
1.2 TSI |
DQ200-7F (0CW) |
7 |
1.4 TSI |
||
1.6 TDI |
||
2.0 TDI |
DQ250-6F (0D9) |
6 |
Симптомы и причины неисправности
Показаниями для ремонта АКПП могут быть:
- вибрации на холостых оборотах,
- пробуксовки, удары, рывки и толчки во время движения,
- невозможность тронуться с места,
- преждевременное переключение скоростей,
- отсутствие одной или нескольких передач,
- неработоспособность функции «кик-даун»,
- скрежет или гул внутри «автомата»,
- следы утечки трансмиссионного масла.
Ремонт ДСГ Фольксвагена Гольф поможет избавиться от:
- ударов в моменты смены передач,
- проблем с включением первой или задней скорости,
- рывков и вибраций на различных режимах,
- включения сигнала перегрева трансмиссии.
Если не отремонтировать
При большинстве перечисленных неисправностей коробка переходит в аварийный режим, но дает возможность «своим ходом» доехать до автосервиса. Длительная эксплуатация неисправного «автомата» приведет к полному выходу агрегата из строя и значительным расходам на его восстановление.