Утечки топлива, перебои в работе мотора и периодическое включение «чек энджин» могут быть признаками поломки ТНВД.
Профилактика и диагностика
Наши мастера достаточно часто выполняют ремонт топливных насосов различных моделей Фольксваген (как механических, так и более современных, электронных) и знают все их проблемы. Важнейшим этапом является диагностика. В большинстве случаев она проводится в 2 этапа:
- На первом из них, топливный насос высокого давления устанавливается нас стенд, где проводится проверка его работоспособности под нагрузкой. По ее итогам выясняются стоящие проблемы, к примеру, отсутствие требуемого давления.
- На втором, механики проводят ручную диагностику, например, после вскрытия корпуса ТНВД проверяют состояние внутренностей, влияние на них коррозии и т.д.
Порядок ремонта
По итогам проведенной диагностики, принимается решение о фронте работ. Речь может идти о замене плунжерной пары, сальников, восстановлении сгоревшей платы электронной головки ТНВД, регулировки оборотов и т.д. После выполненного ремонта, насос высокого давления повторно устанавливается на проверочный стенд, где настраиваются все его параметры. И только затем узел ставится уже на автомобиль и выставляется зажигание.