Система моновпрыска Фольксваген стала переходным звеном между карбюраторными автомобилями и инжекторными. В 80 и 90 годы это был существенный шаг вперед по сравнению с крайне проблемными карбюраторами, требующими постоянной настройки. Однако, и моновпрыск не стал эталонным решением. Все было хорошо именно на новых автомобилях. Но, по прошествии 5 лет, после схода машины с конвейера, начинались первые глюки. А когда речь идет об экземплярах старше 15 лет, то ремонт системы впрыска топлива является обыденностью.
Симптомы неисправности
К основным неисправностям моновпрыска Фольксваген относятся следующие:
- Проблемы с прокладкой рапределителя
- Вопросы по запуску мотора, двигатель также может глохнуть на холодную или горячую
- Плавающие обороты двигателя, возникновение детонации
- Выход из строя потенциометра, датчика холостого хода
- Плохая динамика, повышенный расход моторного топлива
Порядок ремонта
Технология ремонта моновпрыска Фольксваген :
Замена моновпрыска на новый является достаточно редкой операцией. В большинстве случаев экономически дешевле именно ремонт старого агрегата. При его проведении проводится замена вышедшей из строя запчасти + настройка распределителя. Иногда достаточно только последнего пункта, так как со временем выставленные ранее оптимальные настройки сбиваются. Причин несколько: от банальной детонации до изменения качества поступающего в систему бензина.
На все операции по ремонту и замене моновпрыска Фольксваген, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляем гарантию. В наличии детали оригинал и неоригинал известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Звоните! Возможен ремонт в день обращения.