Система моновпрыска Фольксваген стала переходным звеном между карбюраторными автомобилями и инжекторными. В 80 и 90 годы это был существенный шаг вперед по сравнению с крайне проблемными карбюраторами, требующими постоянной настройки. Однако, и моновпрыск не стал эталонным решением. Все было хорошо именно на новых автомобилях. Но, по прошествии 5 лет, после схода машины с конвейера, начинались первые глюки. А когда речь идет об экземплярах старше  15 лет, то ремонт системы впрыска топлива является обыденностью.

Симптомы неисправности

К основным неисправностям моновпрыска Фольксваген относятся следующие:

  • Проблемы с прокладкой рапределителя
  • Вопросы по запуску мотора, двигатель также может глохнуть на холодную или горячую
  • Плавающие обороты двигателя, возникновение детонации
  • Выход из строя потенциометра, датчика холостого хода
  • Плохая динамика, повышенный расход моторного топлива

Порядок ремонта

Технология ремонта моновпрыска Фольксваген :

Замена моновпрыска на новый является достаточно редкой операцией. В большинстве случаев экономически дешевле именно ремонт старого агрегата. При его проведении проводится замена вышедшей из строя запчасти + настройка распределителя. Иногда достаточно только последнего пункта, так как со временем выставленные ранее оптимальные настройки сбиваются. Причин несколько: от банальной детонации до изменения качества поступающего в систему бензина.

На все операции по ремонту и замене моновпрыска Фольксваген, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляем гарантию. В наличии детали оригинал и неоригинал известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Звоните! Возможен ремонт в день обращения.

моновпрыск
Фольксваген на СТО