Эффективность торможения Тигуана во многом зависит от состояния всех элементов системы, в том числе суппортов.
Порядок работ
Обычно при ремонте колесных тормозных механизмов можно ограничиться установкой ремкомплекта, в который входят новые уплотнения и защитные пыльники, направляющие, а также прокачной штуцер с защитным чехлом. Поршни придется заменить новыми при появлении дефектов на их поверхности.
Обслуживание и восстановление суппортов Фольксвагена Тигуан имеют следующие особенности:
- каждый раз после разборки необходимо использовать новый крепеж и контролировать усилие затяжки болтов с помощью динамометрического ключа (оптимальный момент равен 35 Нм);
- для управления поршнями электромеханического «ручника» требуется специнструмент для запрессовки поршней, а также сканер VAS 5051 или его аналог (этим же оборудованием производится базовая установка отремонтированной тормозной системы);
- для разборки заднего суппорта придется аккуратно снять электромотор «ручника», не повредив сам двигатель и его проводку;
- чтобы избежать завоздушивания системы, откачку и заливку тормозной жидкости лучше производить при помощи специальных приспособлений.
Если не отремонтировать
Поврежденные уплотнения следует заменить как можно быстрее. Если ремонт отложить, то влага, грязь и реагенты с дорог быстро приведут к коррозии и подклиниванию направляющих и поршней. В итоге придется менять весь суппорт, а также перегретые и покоробленные тормозные диски.
Поручив обслуживание тормозов специалистам нашей сети автосервисов, Вы убережете Тигуана от серьезных поломок, а свой бюджет – от крупных расходов.