Замена масла и фильтра двигателя Фольксвагена Тигуан – операция непростая. Обычный автолюбитель не сможет выполнить даже элементарные требования:
- не допускать попадания грязи через горловину заливки масла,
- для исключения повреждений защелок и корпуса фильтра надо использовать специальный съемник,
- при работе с крышкой «стакана» и сливной пробкой обязательно должен применяться динамометрический ключ, т.к. применение излишних усилий приведет к поломке корпуса фильтра или повреждению резьбы в поддоне мотора.
Не создавайте себе новых проблем и приезжайте в любой из автосервисов нашей сети. Опытные специалисты заменят масло с фильтром профессионально и быстро. Вы сможете приобрести качественные расходники, а также получить гарантию качества проведенных работ.
Периодичность
Моторное масло и масляный фильтр двигателя Тигуана должны меняться каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год. Для дизельных двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы, частота замены должна быть увеличена вдвое: каждые 7 500 километров или 6 месяцев.
Запчасти
Качество масла влияет на долговечность мотора не меньше, чем соблюдение сроков обслуживания. В бензиновые и дизельные двигатели рекомендуется заливать оригинальный продукт VAG G 052 167 M4 «SPECIAL PLUS 5W-40». Его можно заменить продукцией других производителей, на упаковке которых указан допуск 504 00 или 502 00.
Перед заливкой свежей смазки необходимо установить новый масляный фильтр, который выполнен в виде сменного картриджа, вставленного в пластиковый «стакан». При его выборе следует руководствоваться ВИН-кодом автомобиля.
Кроме того, следует обращать внимание на сливную пробку поддона, она может быть изготовлена из стали или алюминиевого сплава и не рассчитана на повторную установку.
Если не отремонтировать
Несоблюдение заводских рекомендаций может сократить срок службы мотора. Дело в том, что турбированные двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Тигуан, с одной стороны крайне требовательны к качеству смазки, а с другой, сами ее нагружают из-за высоких рабочих температур.
Нарушение сроков замены приводит к тому, что находящиеся в смазке присадки теряют свои свойства,перестают удерживаться в объеме и оседают на поверхностях. Нагреваясь они образуют нагар, который ухудшает охлаждение поршней и забивает масляные каналы.