Осмотр пыльников рулевой рейки проводится при каждом техническом обслуживании Фольксваген Тигуан. Частота этой операции обусловлена ее важностью: грязь и влага, попавшие через разорванный пыльник, очень быстро выведут из строя всю рейку. Новый узел стоит недешево, так что с поездкой в сервис стоит поторопиться. Если пыльники целы, но слышен стук в рулевом управлении, откладывать визит к механикам нашего автосервиса также не следует. На начальном этапе есть шанс отделаться сменой несколько запчастей, тогда как разбитый «в хлам» механизм дешевле будет заменить целиком.
Запчасти
Новые запчасти необходимо выбирать по году выпуска автомобиля или по ВИНу, так как на Фольксваген Тигуан до 2009 года ставили рейки второго поколения, а после 2009 — третьего. Отличить детали проще всего по количеству креплений к подрамнику: сначала их было 4, а затем — 3.
Чтобы снизить вероятность повторной поломки, при восстановлении рейки или замене ее пыльников лучше использовать только оригинальный крепеж (включая хомуты пыльников) и ремкомплекты.
Порядок работ
Замена рулевой рейки (равно как и снятие для ремонта) на Фольксвагене Тигуан — сложная процедура, и выполнить ее на стоянке или в гараже не удастся. В первую очередь это связано с необходимостью отсоединения большого количества деталей, как рулевого управления, так и других элементов:
- вала колонки,
- тяг,
- наконечников,
- подрамника,
- выпускной системы,
- стабилизатора.
После ремонта требуется выполнить регулировку углов установки колес и базовую настройку датчика угла поворота руля.
Быстро и безошибочно все необходимые операции выполнят специалисты нашей сети автосервисов. Приезжайте к нам в удобное время и наслаждайтесь уверенным и безопасным вождением своего внедорожника.