Из всех элементов подвески Фольксвагена Тигуан первым, как правило, «дает слабину» стабилизатор поперечной устойчивости, точнее, его втулки и стойки.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости проверки узла говорят прогрессирующие стуки подвески, преимущественно проявляющиеся на малых скоростях. Кроме того, при критическом износе ухудшается поведение автомобиля: он становится более валким в поворотах. Уточнить диагноз можно покачиванием штанги и стойки из стороны в сторону на подъемнике.
Профилактика и диагностика
Преимущества замены деталей стабилизатора в автосервисах нашей сети:
- квалифицированная профилактика и диагностика,
- специализация на ремонте Фольксвагена Тигуан,
- наличие профессионального оборудования и приспособлений,
- собственный склад запчастей по выгодным ценам,
- гарантия качественного ремонта.
Запчасти
Менять стойки стабилизатора придется реже, если выбирать качественные запчасти. Достойной альтернативой заводским стойкам могут быть запчасти от Lemforder, Moog, TRW и Meyle. Не стоит приобретать совсем дешевые детали неизвестных производителей. Как правило, они «ходят» недолго.
Сама штанга — элемент практически вечный, но при износе втулок придется заменить весь узел в сборе, т. к. новые втулки в запчасти не поставляются. В зависимости от модификации, на Тигуане могут быть установлены «стабы» диаметром 23 и 23,6 мм.
Порядок работ
При замене элементов стабилизатора поперечной устойчивости придется слегка "отпустить" подрамник. Полностью снимать его не нужно, достаточно чуть сдвинуть с креплений.
Следует иметь в виду, что весь крепеж, как правило, с трудом поддается откручиванию: детали находятся в одних из самых грязных мест, рядом с колесами. Поэтому лучше не переоценивать собственные возможности и сразу доверить ремонт опытным специалистам.