Быстрый износ сайлентблоков передних рычагов подвески – одна из «болезней» Тигуанов, эксплуатируемых в России. Зачастую признаки износа появляются через 15 тыс. км и даже раньше.
О том, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Фольксвагене Тигуан, говорят такие симптомы:
- Скрипы на неровностях дороги – «лежачих полицейских», ямах;
- Дребезжащие звуки в подвеске не резких поворотах;
- При серьезном износе – снижение комфорта управления автомобилем;
- При осмотре – трещины, разрушения, выкрашивание резины, деформации.
Чаще всего на Тигуанах обоих поколений проблемой становится задний сайлентблок рычага. Но мы рекомендуем менять все сайлентблоки, так как передние при хорошем внешнем виде тоже вскоре начнут доставлять проблемы.
Запчасти
Для ремонта требуются оригинальные сайлентблоки:
- 1K0 407 182 / 1K0 407 182 F – передние до 11.2009 / с 11.2009 по 2016;
- 3C0 199 231 D – задний кронштейн, с 2008 по 2012;
- 3C0 199 231 E – задний кронштейн, с 2012 по 2016;
- 5Q0 407 182 / 5Q0 407 182 A – передние, с 2016 по 11.2017 / с 11.2017;
- 5Q0 407 183 E / 5Q0 407 183 K – задние, разные модификации до 11.2017 / с 11.2017 (на российской сборке Тигуан II поколения по настоящее время);
- 5Q0 407 183 G / 5Q0 407 183 M – задние, разные модификации до 07.2019 / с 07.2019.
Также для ремонта Тигуанов I поколения нужны новые болты крепления заднего сайлентблока (кронштейна) – по два болта M10x70 (артикул N10560702) и одному M12x1,5x100 (артикул N10640301) на одну сторону.
На рынке представлено огромное разнообразие аналогов сайлентблоков всех типов, хорошие результаты показывают детали от Lemforder и TRW, иногда имеет смысл обращаться к Febest, Meyle, Febi.
Порядок работ
Технология замены передних и задних сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Тигуан
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Снимаем рычаги – откручиваем гайки шаровой опоры, крепление переднего и заднего сайлентблоков. На Тигуанах I поколения – три болта кронштейна заднего сайлентблока, на Тигуанах II поколения – один болт сайлентблока;
- Выпрессовываем старые детали с помощью пресса. На Тигуанах I поколения задний сайлентблок просто снимается с рычага;
- Устанавливаем новые сайлентблоки, при необходимости используем специальную смазку;
- Монтируем рычаг в подвеску, но не затягиваем крепеж;
- Подпираем передние колеса, закручиваем крепеж рычага до установленных значений с помощью динамометрического ключа;
- Проверяем и регулируем сход-развал.
Производим замену передних и задних сайлентблоков передних рычагов на Фольксвагене Тигуан по заводской технологии, сразу предлагаем необходимые запчасти (оригинальные или аналоги), даем гарантии.
Для консультаций по услугам и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров и приезжайте.