Опорный подшипник Фольксваген Тигуан (верхняя опора амортизатора) устанавливается на передней и задней стойке, сжимает пружину и прикручивается к ланжерону. Со временем, прежде всего от вибрации, он начинает люфтеть, дальше разбивается. Другая распространенная проблема на автомобилях старше 10 лет – это физическое сгнивание опорной чашки.
Порядок работ
Технология замены опорного подшипника Фольксваген Тигуан:
- Поднимается капот автомобиля, откручивается крепление верхней опоры амортизатора
- Машина поднимается на подъемник
- Демонтируется стойка в сборе и достается наружу
- Далее она зажимается в тиски, специальными стяжками пружина стягивается к центру
- Откручивается опорный подшипник, проверяется состояние амортизатора
- В случае необходимости производится замена пыльника и отбойника
- Устанавливается новый опорный подшипник, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене опорного подшипника Тигуан, проводимую на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии верхние опоры амортизатора оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.