Опорный подшипник Фольксваген Тигуан (верхняя опора амортизатора) устанавливается на передней и задней стойке, сжимает пружину и прикручивается к ланжерону. Со временем, прежде всего от вибрации, он начинает люфтеть, дальше разбивается. Другая распространенная проблема на автомобилях старше 10 лет – это физическое сгнивание опорной чашки.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Фольксваген Тигуан:

  • Поднимается капот автомобиля, откручивается крепление верхней опоры амортизатора
  • Машина поднимается на подъемник
  • Демонтируется стойка в сборе и достается наружу
  • Далее она зажимается в тиски, специальными стяжками пружина стягивается к центру
  • Откручивается опорный подшипник, проверяется состояние амортизатора
  • В случае необходимости производится замена пыльника и отбойника
  • Устанавливается новый опорный подшипник, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене опорного подшипника Тигуан, проводимую на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии верхние опоры амортизатора оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.


Цена на замену опорного подшипника Фольксваген Тигуан


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
открытый капот на Тигуане
опорные подшипники
опоры амортизатора
опоры амортизатора на Тигуане