В зависимости от модели и двигателя, натяжители на Фольксвагене Тигуан бывают механически и автоматические. В первом случае натяжение осуществляется за счет подтяжки ремня мастером, во втором случае все проходит в автоматическом режиме. Замена не так сложна, как неприятна, по той причине, что к натяжителю ремня крайне тяжело подлезть.
Симптомы и причины неисправности
В основе натяжителя на Фольксвагене Тигуан находится подшипник (ролик), который со временем разбалтывается, начинает люфтить и гудеть. Как вариант, иногда меняется отдельно ролик, но лучше производить замену агрегата целиком. Стоит отметить, что на рынке присутствует огромное количество крайне дешевых китайских подделок. Мы советуем обходить их стороной, приобретая натяжители известных заводов изготовителей.
Порядок работ
На бензиновых и дизельных двигателях Тигуана, а также на разных их объемах и типах, замена производится по-разному. Примерный алгоритм следующий:
- Поднимается капот машины
- Снимаются кожухи, защиты, прочие детали, закрывающие доступ
- Натяжитель демонтируется, заменяется новым
- В случае необходимости сразу меняются другие ролики и детали ГРМ
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На работу по замене натяжителя Фольксваген Тигуан предоставляются гарантийные обязательства. В наличии ролики оригинал и неоригинал. Огромный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.