Своевременная замена загрязненного топливного фильтра помогает существенно снизить процент отказов дизелей Фольксвагена Тигуан. Помните, что грамотное обслуживание топливной аппаратуры обойдется гораздо дешевле ее ремонта.
Периодичность
По регламенту Фольксвагена, топливный фильтр Тигуанов 2.0 TDI следует менять каждое второе ТО, т. е. не реже одного раза в 30 тыс. км или 2 года.
Внеплановая смена фильтрующей вставки на дизелях рекомендована в случае заливки топлива, в качестве которого вы не уверены, а также после любого ремонта системы питания.
Запчасти
Поскольку моторы TDI, доступные для Тигуанов, неоднократно менялись и совершенствовались, самый надежный способ поиска нужных расходников – подбор по ВИН-коду.
Наиболее вероятные сочетания дизелей и топливных фильтров (оригинальных и их аналогов) мы указали в таблице. Пользуясь ей, обращайте внимание на последнюю букву заводского артикула, т. к. она может означать не ревизию, а конструктивные отличия (чаще всего – наличие или отсутствие отводной трубки):
Поколение |
Код ДВС |
Номер по каталогу |
Аналоги |
1 (до 2012 г.) |
CBAA CBAB CBBB CBBA CFFB CFFD CFFA CFGB CLJA |
3C0 127 434 |
Mahle/Knecht KX 220D Kolbenschmidt 50014108 Ufi 26.007.00 Blue Print ADV182301 |
3C0 127 434 A |
Purflux C515 Fram C10308 Febi 108994 |
||
1 рестайлинг (2012-2018) |
CFFA CFFB CFFD CFGB CFGC CLJA CUVC CUVE CUWA |
Magneti marelli 153071760753 Filtron PE 973/7 Mahle/Knecht KX 342 Mann-Filter PU 8008/1 |
|
7N0 127 177 C |
Ufi 26.032.00 Kolbenschmidt 50014735 Mahle/Knecht KX 592 |
||
2 (с 2018) |
DBGC DFGA DFGC DFHA DTRC DTSA DTSB DTUA DTTC CRFD CYKC CRGB CUAA |
5Q0 127 177 D |
Valeo 587095 Hengst E439KP Purflux C813 |
Ufi 26.065.00 Filtron PE 993/2 Mann-Filter PU 8014 Fram C11497 |
Порядок работ
Технология замены топливного фильтра на дизеле Фольксваген Тигуан
Обслуживание топливной системы дизельного Фольксвагена Тигуан выглядит довольно простой процедурой, ведь фильтр расположен на видном месте. Но любое нарушение технологии, например, попадание частиц пыли или пузырьков воздуха грозит дорогостоящим ремонтом ТНВД, а утечка топлива приведет к возгоранию под капотом. Поэтому мы советуем доверить работу нашим опытным автослесарям. Порядок работ следующий:
- Снимаем защитный кожух ДВС.
- Выкрутив винты, поднимаем крышку фильтра.
- Извлекаем фильтрующий элемент.
- Выкачиваем остатки топлива из стакана (при наличии загрязнений промываем его и протираем неворсистой салфеткой).
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
- Ставим на место крышку (момент затяжки болтов 5±1 Н·м) и пластиковый кожух мотора.
- При помощи сканера запускаем прокачку для удаления воздуха из системы.
Обслуживая свой кроссовер в нашей сети автосервисов, вы получите качество выполнения всех работ по заводскому стандарту (причем по более приемлемым ценам по сравнению с дилером), а также помощь в подборе недорогих, но качественных расходников.