Ассортимент бензиновых 2.0-литровых моторов Фольксвагена Тигуан выглядит так:

  • CCTB, CCZC; CAWA — 170 л.с.,
  • CCZD — 180 л.с.,
  • CAWB; CCTA; CCZA – 200 л.с.,
  • CCZB — 211 л.с.

Симптомы и причины неисправности

Кроме склонной к перескокам цепи ГРМ, двигатели 2.0 TSI часто выходят из строя из-за низкого качества моторного масла. Поэтому при запуске холодного двигателя Тигуана надо следить за «красной масленкой» — индикатором низкого давления масла. Если он не гаснет на первых секундах работы мотора, лучше заглушить движок и обратиться в ближайший автосервис нашей сети. В этом случае есть шанс отделаться легким испугом, т.е. заменой масла и фильтра. Если же Вы попытаетесь доехать своим ходом, мотору понадобится капитальный ремонт.

Еще одна распространенная проблема этих ДВС - закоксовывание маслоотделителя. Неисправность "лечится" установкой модернизированного узла, номер которого заканчивается буквами E или H. Если проблему вовремя не устранить, смазка под давлением попадет в интеркулер и на дроссельные заслонки, а также может выдавить сальник коленвала.

Профилактика и диагностика

Автосервисы нашей сети имеют все необходимое для профилактического обслуживания, точной диагностики и квалифицированного ремонта двигателей Фольксвагена Тигуан.

Приехав к нам, Вы получите полный комплекс услуг и гарантию качества нашей работы.


Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 TSI Фольксваген Тигуан


Капитальный ремонт двигателя 2.0
от 15 час.
от 35'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 16 час.
от 20'000 руб.
Замена заднего сальника коленвала 2.0
от 8 час.
от 9'500 руб.
Замена выпускного коллектора 2.0
от 7 час.
от 8'000 руб.
2.0 TSI
блок ДВС
выпуск мотора
ДВС Тигуана
Фольксваген Тигуан на СТО