При помощи зубчатого ремня приводится ГРМ турбодизельных Тигуанов 2.0 TDI с моторами:
CLJA, CBAA, CBAB, CBBA, CBBB, CFFA, CFFB, CFFD, CFGB, CFGC.
Периодичность
По заводскому регламенту детали привода ГРМ Фольксвагена Тигуан 2.0 TDI необходимо заменить новыми после пробега каждых 90 тыс. км.
При обнаружении трещин, потертостей и других повреждений ремень заменяют раньше указанного срока.
Запчасти
Предназначенный для дизеля ремкомплект обычно включает:
- ремень ГРМ,
- набор роликов,
- необходимый крепеж.
Такие наборы для двигателей 2.0 TDI предлагают VAG, Bosch, Continental, Gates, INA, SKF, SNR и др.
Фирмы Swag, Febi и Hepu выпускают расширенные комплекты, в состав которых входит еще и водяной насос (помпа). Замена помпы – не обязательная, но рекомендованная процедура.
При выборе запчастей необходимо пользоваться ВИН-кодом автомобиля, так как ремкомплекты для моторов с разными индексами и временем выпуска различаются.
Порядок работ
Процедура снятия-установки ременного привода не требует демонтажа ДВС, но точная регулировка фаз газораспределения обязательна. От качества их установки зависит динамика, приемистость, экономичность и другие важные параметры как бензинового, так и дизельного мотора.
Без специнструмента для фиксации валов и точных измерений углов ГРМ правильно отрегулировать двигатель невозможно, а ошибка всего в несколько градусов может привести к нестабильной работе или поломке, поэтому не рекомендуется выполнять эти работы самостоятельно.
Если не отремонтировать
Несоблюдение сроков обслуживания приводит к разрыву ремня и серьезным поломкам мотора (повреждению механизма газораспределения, поршневой группы и т.д.).