Масло в коробке DSG Фольксвагена Тигуан выполняет несколько функций:
- смазывает валы, шестерни, подшипники и синхронизаторы,
- отводит тепло от деталей коробки,
- обеспечивает работу исполнительных механизмов.
Периодичность
Содержимое DSG необходимо менять после каждых 60 тыс. км пробега.
Запчасти
К трансмиссионной жидкости DSG-6 предъявляются высокие требования. Она должна сохранять стабильную вязкость, выдерживать большие нагрузки и не образовывать пены. Лучше всего использовать оригинальную VAG «ATF DSG» G052182A2. При необходимости ее можно заменить аналогами сторонних производителей:
- Pentosin FFL-2 ( его номер 4008849174216),
- Febi DSG Gearbox 32380,
- SWAG DSG Gearbox 30 93 9070,
- Vaico TF DSG V60-0118.
Полный объем системы — 7,2 л. Одновременно с маслом необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо, а после замены произвести адаптацию КПП.
В блок Mechatronik DSG-7 заливается 1 л гидравлического масла G 004 000, для нормальной работы остальных механизмов понадобится 1,7 л «трансмиссионки» G 052 171.
Порядок работ
При заливке свежего масла необходимо точно контролировать его уровень и температуру. Для этого необходимы специальные приспособления и диагностическое оборудование. После замены смазки может потребоваться адаптация управляющей электроники при помощи специального программного обеспечения.
Если не отремонтировать
Высокие нагрузки и перегрев приводят к загрязнению и ухудшению качества масла, поэтому Если содержимое «робота» вовремя не сменить, коробка будет работать некорректно, вырастет износ ее механизмов и через некоторое время придется ремонтировать всю механическую и гидравлическую «начинку», либо менять КПП в сборе.