Барабанные тормоза на Фольксвагене Поло седан состоят из самих барабанов, гидравлических цилиндров и колодок. Когда подходит срок их замены, важно помнить, что задняя барабанная подвеска имеет 2 разных варианта, поэтому и колодки будут разные. Соответственно при подборе необходимо использовать или образец или VIN.

Периодичность

Барабанные колодки на Фольксваген Подо седан, при спокойной эксплуатации, способны выхаживать до 70-80 тысяч километров пробега. Передвижение по городу в постоянном режиме «газ-тормоз» снижает данный временной интервал в 2 и даже 3 раза.

Порядок работ

Технология замены задних барабанных тормозов Фольксваген Поло седан :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, откручиваются задние колеса
  • Откручиваются шурупы крепления барабанов к колесным ступицам
  • Барабаны аккуратно подбиваются и снимаются
  • Осуществляется замена задних барабанных колодок, пружинок, в случае необходимости цилиндра
  • Проводится сборка автомобиля в обратной последовательности, прокачиваются тормоза

На работу по замене задних тормозных барабанов Поло седан предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут колодки, барабаны, цилиндры оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.


Цена на замену барабанных тормозов Фольксваген Поло седан


Замена барабанных тормозов
от 2'000 руб.
барабанные тормоза на Поло
белый седан Фольксваген Поло