Когда печка отказывается нагревать воздух в салоне, не сразу думаешь о замене радиатора этой самой печки на Поло седан. Сначала грешишь, конечно, на термостат, потом на водяную помпу. Если они исправны, то начинаешь осознавать масштаб возникшей проблемы). Он заключается в том, что для замены радиатора придется снимать торпеду.

Конечно, не обязательно следовать заводской технологии, можно попробовать обойтись и малой кровью, только последствия иногда бывают печальные. Поэтому, советуем не заниматься самодеятельностью, оставив ее для более простых операций, например, замене фильтров или колодок.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Фольксваген Поло :

  • Снимается пластик вокруг торпеды, откручивается бардачок
  • Откручиваются крепления передней панели, она демонтируется
  • Снимаются прочие детали, закрывающие доступ к корпусу печки
  • Глушатся трубки, не давая вытечь охлаждающей жидкости
  • Проводится замена радиатора печки
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене радиатора печки Фольксваген Поло седан предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии радиаторы, моторчики печки, реостаты оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и быстрые сроки замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.


Цена на замену радиатора печки Фольксваген Поло седан


Замена радиатора печки
от 3'100 руб.
радиатор печки Фольксваген Поло
салона Поло седан
белый Поло спереди