Подшипники в ступицах Поло обычно служат до 100 – 120 тыс. км. Но при агрессивной эксплуатации, частых поездках по плохим дорогам или использовании некачественных комплектующих услуги по замене ступичного подшипника Фольксваген Поло седан могут понадобиться на пробегах 60 – 80 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Квалифицированные специалисты настоятельно рекомендуют вам обратиться в техцентр для замены подшипника ступица Фольксваген Поло седан при появлении этих симптомов:
- Со стороны колеса на скоростях выше 50 – 60 км/ч возникает характерный гул;
- Интенсивность и высота гула изменяется в зависимости от скорости, в некоторых диапазонах скоростей шум пропадает;
- В подвеске ощущаются вибрации, интенсивность и характер которых также зависит от скорости;
- В некоторых случаях вибрации передаются на кузов и на руль (если проблема в переднем подшипнике);
- Если своевременно не сделать ремонт – появление со стороны колеса хруста, стука и других нетипичных звуков;
- При сильном износе подшипника становятся заметны люфты колеса;
- Нарушение схода-развала, которое не удается отрегулировать – чаще всего это проявляется снижением курсовой устойчивости (машину ведет в сторону), отклонением руля в сторону при нейтральном положении колес, кольцевым износом шин и т. д.
Запчасти
В Поло седан с 2009 года чаще всего применяются ступицы с артикулами:
- 6C0407621 – передняя ступица (на обе стороны);
- 6RU501611B – задняя ступица (на обе стороны).
Оригинальные компоненты достаточно дорогие, но это стандартные детали, у которых очень много аналогов:
- FAG – ставятся с конвейера
- SNR
- GMB
- SKF
- Borsehung
У вас возникли вопросы при выборе запчастей? Мы предоставим вам консультацию и предложим все необходимое для ремонта по доступной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Фольксваген Поло
Так как на данной модели используются ступицы с интегрированными подшипниками, ремонт сводится к полной замене ступицы. На передней и задней оси порядок работ принципиально одинаков. Чтобы заменить ступичный подшипник Фольксваген Поло седан, требуется снятие колеса, тормозного механизма и диска (на передней оси также открутить ступичную гайку и выдавить привод), после чего ступица может быть откручена и выпрессована, а новая установлена взамен. На некоторых модификациях менять переднюю ступицу удобнее с помощью пресса, но для этого приходится снимать весь поворотный кулак. После обратной сборки производится проверка ходовой, а в некоторых случаях также требуется регулировка – для этого используется профессиональное оборудование и инструмент.
В нашем техническом центре вам предложат надежный ремонт с гарантиями на длительное время. Чтобы записаться на замену подшипника ступицы Фольксваген Поло седан, просто позвоните мастерам нашей компании по телефонам, которые указаны на карте и на странице сайта с контактами.