Шаровая опора на Фольксвагене Поло седан устанавливается на рычаге в месте его крепления к ступице. Ее задача соединить обе данные детали. Благодаря наличию шаровой, колеса получают возможность поворачивать в стороны. Естественно, выход шаровой опоры из строя, а тем более обрыв, крайне негативно влияют на безопасность движения, требуя оперативной замены.
Периодичность
Средний срок службы шаровой опоры на Поло седан в условия мегаполиса составляет 70-80 тысяч километров пробега. Естественно, даже новая шаровая может мгновенно выйти из строя, всего лишь из-за одного сильного удара о яму. Вторая причина быстрого выхода заключается в пыльнике. Надрыв на нем приводит к попаданию внутрь воды и грязи. Далее внутренний палец выходит из строя и начинает «стучать».
Порядок работ
Технология замены шаровой опоры Фольксваген Поло седан
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается рычаг передней подвески
- Шаровая опора выпрессовывается, посадочное место обрабатывается от следов ржавчины (при ее наличии)
- Производится запрессовка новой шаровой
- Проверяется состояние большого и малого сайлентблока подвески, в случае необходимости производится их замена
- Рычаг устанавливается на машину, проводится ее сборка в обратной последовательности
На работу по замене шаровой опоры Фольксваген Поло предоставляется гарантия. Всегда в наличии широкий ассортимент шаровых, рычагов, сайлентблоков, ступиц, поворотных кулаков оригинального и неоригинального производства. Гарантируем полное соблюдение заводской технологии, клиентоориентированность и конкурентно низкие цены.
Позвоните по телефонам СТО, указанным на этой странице для записи на диагностику и ремонт. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.