Еще со времен первых массовых VW на наших дорогах, моделей Гольф 3 и Пассат 3, 4, проблема сайлентблоков задней балки не дает покоя автовладельцам. Фольксваген Поло не стал исключением. Замена сайлентблоков может потребоваться уже через 50 тысяч километров пробега.

Симптомы и причины неисправности

Сайлентблоки задней балки Поло седан рвутся и разбиваются, например, при частой езде за городом или от ударов о ямы. К чему это приводит? Самым безобидным является стук. А вот с безопасностью все намного хуже, начинаются проблемы при прохождении поворотов, сбивается сход-развал колес, перегружается задняя ось и происходит раскачка кузова во время движения.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Фольксваген Поло

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Задняя балка поддомкрачивается
  • Демонтируются старые сайлентблоки
  • Проверяется состояние агрегата, производится его очистка от коррозии
  • Осуществляется установка новых задних сайлентблоков
  • Машина собирается в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене сайлентблоков задней балки Поло, рычагов и самой балки седан предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей подвески оригинал и неоригинал. Большой опыт наших специалистов позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с соблюдением заводской технологии ремонта Поло.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цена на замену сайлентблоков задней балки Фольксваген Поло седан


Замена сайлентблоков задней балки
от 1'300 руб.
замена сайлентблоков задней балки
замена сайлентблоков задней балки на Фольксваген Поло
сайлентблок