Еще со времен первых массовых VW на наших дорогах, моделей Гольф 3 и Пассат 3, 4, проблема сайлентблоков задней балки не дает покоя автовладельцам. Фольксваген Поло не стал исключением. Замена сайлентблоков может потребоваться уже через 50 тысяч километров пробега.
Симптомы и причины неисправности
Сайлентблоки задней балки Поло седан рвутся и разбиваются, например, при частой езде за городом или от ударов о ямы. К чему это приводит? Самым безобидным является стук. А вот с безопасностью все намного хуже, начинаются проблемы при прохождении поворотов, сбивается сход-развал колес, перегружается задняя ось и происходит раскачка кузова во время движения.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков задней балки Фольксваген Поло
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Задняя балка поддомкрачивается
- Демонтируются старые сайлентблоки
- Проверяется состояние агрегата, производится его очистка от коррозии
- Осуществляется установка новых задних сайлентблоков
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике, ремонту и замене сайлентблоков задней балки Поло, рычагов и самой балки седан предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей подвески оригинал и неоригинал. Большой опыт наших специалистов позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с соблюдением заводской технологии ремонта Поло.
Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.