Давно прошли те времена, когда замена подшипника передней ступицы означала демонтаж этой самой ступицы, выпрессовку, а затем впрессовку подшипника. На Фольксвагене Поло, как и на большинстве новых моделей, ступица идет сразу же в сборе с подшипником. С одной стороны это упрощает работу по замене. С другой стороны делает деталь гораздо более дорогой.

Симптомы и причины неисправности

Чаще всего мы понимаем о необходимости замены по характерному гулу в передней подвеске. Однако возможна ситуация, когда гула нет, при этом идет существенная вибрация, особенно во время резкого торможения. И конечно неравномерный износ резины говорит нам о том, что в ступице существует вибрация.

Порядок работ

Технология замены подшипника передней ступицы на Фольксвагене Поло :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается переднее колесо, затем отжимается шрусовая гайка
  • Снимаются тормозной суппорт и тормозной диск
  • Демонтируется поворотный кулак в сборе со ступицей
  • Производится ее замена
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подшипника передней ступицы Фольксваген Поло предоставляется гарантия. В наличии подшипника оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, соблюдение согласованных сроков замены и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую СТО, наберите по телефонам указанным на странице.


Цена на замену передней ступицы Фольксваген Поло седан


Замена передней ступицы
от 1'700 руб.
тормозной диск на Поло
подшипник ступицы и ступица на Поло седан
белый Фольксваген Поло седан