Давно прошли те времена, когда замена подшипника передней ступицы означала демонтаж этой самой ступицы, выпрессовку, а затем впрессовку подшипника. На Фольксвагене Поло, как и на большинстве новых моделей, ступица идет сразу же в сборе с подшипником. С одной стороны это упрощает работу по замене. С другой стороны делает деталь гораздо более дорогой.
Симптомы и причины неисправности
Чаще всего мы понимаем о необходимости замены по характерному гулу в передней подвеске. Однако возможна ситуация, когда гула нет, при этом идет существенная вибрация, особенно во время резкого торможения. И конечно неравномерный износ резины говорит нам о том, что в ступице существует вибрация.
Порядок работ
Технология замены подшипника передней ступицы на Фольксвагене Поло :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается переднее колесо, затем отжимается шрусовая гайка
- Снимаются тормозной суппорт и тормозной диск
- Демонтируется поворотный кулак в сборе со ступицей
- Производится ее замена
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене подшипника передней ступицы Фольксваген Поло предоставляется гарантия. В наличии подшипника оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, соблюдение согласованных сроков замены и конкурентные цены.
Для записи на нашу московскую СТО, наберите по телефонам указанным на странице.