Согласно требованиям дилера, необходимо проводить проверку состояния приводного ремня на Фольксвагене Поло через каждые 30 тысяч километров пробега. В случае обнаружения его дефектов, потребуется замена.
Какие потенциальные риски несет игнорирование проблемы? Обрыв ремня вспомогательных агрегатов приводит к прекращению работы помпы и генератора. Как им работать, если шкивы не прокручиваются)? Первое быстро приведет к перегреву мотора, а второе к разрядке генератора.
Симптомы и причины неисправности
Со временем ремень растягивается (это нормально и предусмотрено заводом изготовителем). С помощью натяжного ролика осуществляется его подтяжка. Однако и ход ролика ограничен, именно поэтому, в какой-то момент времени, потребуется замена ремня на новый.
Второй момент, проверяемый во время осмотра, даже когда с натяжением все нормально – состояние самого приводного ремня. Важно, чтобы он не содержал обрывов, отслоений корда, потеков технических жидкостей.
Порядок работ
Технология замены приводного ремня Фольксваген Поло :
- Поднимается капот автомобиля, снимается правый передний подкрылок
- С помощью накидного ключа, натяжной ролик прокручивается против часовой стрелки, для ослабления натяжки
- Приводной ремень снимается и заменяется новым
- Дополнительно производится осмотр роликов, шкивов, натяжителя
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На работу по диагностике состояния и замене приводного ремня Поло седан предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших специалистов позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с соблюдением заводской технологии.
Для записи на нашу московскую СТО, по ремонту автомобилей Поло, наберите по номерам телефона, указанным на странице.