Согласно требованиям дилера, необходимо проводить проверку состояния приводного ремня на Фольксвагене Поло через каждые 30 тысяч километров пробега. В случае обнаружения его дефектов, потребуется замена.

Какие потенциальные риски несет игнорирование проблемы? Обрыв ремня вспомогательных агрегатов приводит к прекращению работы помпы и генератора. Как им работать, если шкивы не прокручиваются)? Первое быстро приведет к перегреву мотора, а второе к разрядке генератора.

Симптомы и причины неисправности

Со временем ремень растягивается (это нормально и предусмотрено заводом изготовителем). С помощью натяжного ролика осуществляется его подтяжка. Однако и ход ролика ограничен, именно поэтому, в какой-то момент времени, потребуется замена ремня на новый.

Второй момент, проверяемый во время осмотра, даже когда с натяжением все нормально – состояние самого приводного ремня. Важно, чтобы он не содержал обрывов, отслоений корда, потеков технических жидкостей.

Порядок работ

Технология замены приводного ремня Фольксваген Поло :

  • Поднимается капот автомобиля, снимается правый передний подкрылок
  • С помощью накидного ключа, натяжной ролик прокручивается против часовой стрелки, для ослабления натяжки
  • Приводной ремень снимается  и заменяется новым
  • Дополнительно производится осмотр роликов, шкивов, натяжителя
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На работу по диагностике состояния и замене приводного ремня Поло седан предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших специалистов позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с соблюдением заводской технологии.

Для записи на нашу московскую СТО, по ремонту автомобилей Поло, наберите по номерам телефона, указанным на странице.


Цены на замену приводного ремня Фольксваген Поло седан


Замена приводного ремня
от 800 руб.
открытый капот на Поло
приводной ремень на Фольксваген Поло седан
белый Поло на подъемнике в сервисе