Для ремонта генератора Фольксвагена Поло необходимо специальное оборудование (пробник, осциллограф, мультитестер, различные съемники), а также знание принципов работы и схемы включения его узлов.
Неправильный ремонт или подключение может вывести из строя абсолютно исправный узел, привести к короткому замыканию и пожару в моторном отсеке. Поэтому рекомендуем доверить эту работу специалисту-автоэлектрику.
Симптомы и причины неисправности
Если «электростанция» Фольксвагена Поло седан исправна, сигнальная лампа разряда аккумулятора должна зажечься при включении зажигания, а затем погаснуть после запуска двигателя.
Отклонения от указанного алгоритма указывают на поломку:
- если лампа вообще не включается, значит, она перегорела, либо имеется повреждение проводки на участке «источник тока — замок зажигания — приборная панель»;
- свечение сигнализатора после запуска двигателя может быть вызвано замыканием в его проводке, выходом генератора из строя, обрывом или неправильным натяжением приводного ремня.
Косвенно о «здоровье» генератора можно судить по состоянию аккумулятора: постоянный недозаряд или перезаряд батареи сигнализируют о неисправности выпрямителя или регулятора напряжения.
Обратившись к опытным электрикам нашей сети автосервисов Фольксваген, Вы получите квалифицированную консультацию и диагностику, а также сможете с гарантией отремонтировать или заменить неисправные электроприборы.