Безопасная эксплуатация автомобиля возможна только при своевременной замене тормозных колодок, ресурс которых на Фольксваген Таос от 30 до 60 тыс. км.
Колодки следует проверять при сезонной замене резины, перед длительными поездками, на каждом регламентом ТО.
Запчасти
Таосы комплектуются колодками:
- 8V0 698 151 S – передние;
- 5Q0 698 451 AE – задние.
Это распространенные ВАГовские колодки, которые имеют достаточно много аналогов. На передней оси можно использовать
- TRW GDB 1956,
- Brembo P 85 126,
- Otto Zimmermann 25683.200.2 и другие.
На задней оси –
- TRW GDB 2179,
- NiBK PN33003 и другие.
Мы поможем подобрать запчасти в соответствии с бюджетом и ожиданиями по качеству.
Порядок работ
Технология замены передних тормозных колодок Фольксваген Таос
- Сливаем часть тормозной жидкости из бачка (если ее уровень высокий при изношенных колодках);
- Поднимаем машину и снимаем колесо;
- Рассоединяем разъем датчика износа колодок, отводим его в сторону;
- Выкручиваем болты, снимаем суппорт (подвешиваем его на проволоке для предотвращения разрыва тормозного шланга);
- Снимаем изношенные колодки и сопряженные детали – пластины, фиксаторы;
- Чистим скобу и суппорт, оцениваем их техническое состояние;
- Специнструментом вдавливаем поршень в суппорт;
- Наносим на направляющие поверхности колодок термостойкую консистентную смазку;
- Устанавливаем новые колодки в скобу;
- Собираем тормозной механизм в обратном порядке (при этом рекомендуется применять новые болты суппорта), монтируем колесо;
- Аналогично выполняем обслуживание тормозного механизма на другой стороне;
- Опускаем машину;
- Несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, что обеспечивает правильную установку колодок относительно рабочих поверхностей тормозного диска;
- Проверяем уровень жидкости в бачке, если ее недостаточно – доливаем.
Замена тормозных колодок Фольксваген Таос на задней оси
Выполняется аналогично.
Однако на данной модели используется стояночный тормоз с электроприводом, что накладывает на техобслуживание ряд особенностей:
- Подключаем фирменный сканер VAG к диагностическому разъему, переводим задние тормоза в сервисный режим – колодки разводятся. А после замены сканером возвращаем механизмы в рабочий режим;
- В задних механизмах есть дополнительные компоненты – стопорные пружины, которые мы снимаем перед демонтажем суппорта;
- Направляющие болты суппорта защищены полимерными колпачками, которые мы проверяем и, если нужно, меняем на новые.
Наши мастера выполняют замену тормозных колодок Фольксваген Таос в полном соответствии с официальными регламентами производителя, чем обеспечивают надежный результат и сохранение гарантии. Консультируем по подбору запчастей и сразу предлагаем ходовые колодки, чем экономим ваши силы и время.
Приезжайте в наши техцентры для ремонта и обслуживания Фольксваген Таос в любое удобное время. Предварительно записывайтесь по телефону. Адреса и другую информацию ищите на карте ниже и в разделе Контакты.