Ремонт и техобслуживание Фольксвагена Тигуан — обязательное условие его долголетней и безотказной работы.
Выпуск кроссовера начался ещё в 2007 году, поэтому неудивительно, что модель уже пережила пару рестайлингов. Но, несмотря на внушительный список обновлений, затронувших внешность, интерьер и силовые агрегаты, основные «болячки» автомобиля не изменились.
Характерные неисправности Фольксваген Тигуан
1. Бензиновые турбомоторы 1.4 TSI и 2.0 TSI склонны к перерасходу моторного масла, закоксовке поршневой группы, появлению задиров в цилиндрах, имеют не слишком надёжный привод газораспределения и недолговечную помпу.
Немало неприятностей доставляют:
- система питания,
- маслоотделитель,
- турбокомпрессор,
- клапан вентиляции картера.
2. Наиболее массовые проблемы дизелей связаны с неисправностями:
ТНВД,
- форсунок,
- «сажевика»,
- маслонасоса,
- клапана EGR,
- турбокомпрессора,
- заслонок впускного коллектора.
3. Все варианты трансмиссии требуют профессионального и регулярного обслуживания:
- на МКПП чаще всего приходится менять стучащий двухмассовый маховик;
- АКПП склонны к перегреву, подгоранию фрикционов и дисков муфты сцепления, износу оси и втулок насоса, заклиниванию плунжеров и клапанов;
- типичные поломки КПП ДСГ (6-ступенчатой DQ250 и 7-ступенчатой DQ500) связаны с несвоевременной сменой жидкости, увеличением мощности ДВС или агрессивной ездой с частыми пробуксовками. В запущенных случаях приходится буквально перебирать всю коробку, меняя сцепление с маховиком, мехатроник, шестерни, синхронизаторы, дифференциалы, подшипники.
4. Ремонт тормозной системы включает замену или ремонт суппортов, привода электрического «ручника», датчиков АБС и самого блока.
5. Самые недолговечные детали подвески:
- «косточки» стабилизатора (причём и сзади, и спереди),
- задние сайлентблоки передних рычагов,
- нижние шаровые опоры задних колес.
Опоры, амортизаторы, сайлентблоки служат 100-150 тыс. км и обычно меняются в ходе полной переборки подвески.
6. Слабые места рулевого механизма с ЭУР:
- управляющая электроника («глюки» обычно связаны с перепадами напряжения в бортсети или попаданием влаги),
- датчик момента (G269),
- силовая часть электропривода,
- рейка.
7. Машинам с большими пробегами часто требуется:
- новое лобовое стекло вместо затертого старого,
- обновление оптики (в ней выгорают светодиоды и ломается привод),
- косметика кузова (ремонт сколов и точек коррозии).
Обслуживание Фольксваген Тигуан
Периодичность регламентного техобслуживания Тигуана не отличается от остальных моделей Фольксвагена - 15 тыс. км или 12 месяцев. Для условий городских пробок, значение имеет не пробег, а моточасы работы двигателя. Поэтому рекомендуем сократить срок ТО до 10 тыс. км, а также дополнить каждую поездку на сервис компьютерной диагностикой.
1. При каждом обслуживании:
- меняем моторное масло,
- масляный и салонный фильтры;
- осматриваем состояние всех агрегатов.
2. На каждом втором ТО дополняем перечисленные операции:
- сменой воздушного фильтра (для всех ДВС),
- установкой новых свечей зажигания (на двигателях TSI).
3. Тормозную жидкость обновляем через 2 года, жидкости в ДСГ и АКПП — каждые 60 тыс. км.
4. Комплект привода ГРМ заменяем на пробегах не более 90 тыс. км (или после 4 лет эксплуатации).
5. Полноприводные Тигуаны нуждаются в обслуживании муфты Халдекс: смене содержимого, фильтра и чистке сетки.
Регламентный интервал — 60 тыс. км, на деле его желательно сократить вдвое.
Обслуживайте и ремонтируйте Фольксваген Тигуан в нашей сети автосервисов, и кроссовер ещё долго будет радовать вас беспроблемной работой. Наши специалисты с радостью помогут Вам! Чтобы записаться, звоните. Наши специалисты проконсультируют, укажут точную стоимость работ и запчастей, запишут на удобное время.