Ремонт и техобслуживание Фольксвагена Тигуан — обязательное условие его долголетней и безотказной работы.

Выпуск кроссовера начался ещё в 2007 году, поэтому неудивительно, что модель уже пережила пару рестайлингов. Но, несмотря на внушительный список обновлений, затронувших внешность, интерьер и силовые агрегаты, основные «болячки» автомобиля не изменились.

Характерные неисправности Фольксваген Тигуан

1. Бензиновые турбомоторы 1.4 TSI и 2.0 TSI склонны к перерасходу моторного масла, закоксовке поршневой группы, появлению задиров в цилиндрах, имеют не слишком надёжный привод газораспределения и недолговечную помпу.

Немало неприятностей доставляют:

  • система питания,
  • маслоотделитель,
  • турбокомпрессор,
  • клапан вентиляции картера.

2. Наиболее массовые проблемы дизелей связаны с неисправностями:

ТНВД,

  • форсунок,
  • «сажевика»,
  • маслонасоса,
  • клапана EGR,
  • турбокомпрессора,
  • заслонок впускного коллектора.

3. Все варианты трансмиссии требуют профессионального и регулярного обслуживания:

  • на МКПП чаще всего приходится менять стучащий двухмассовый маховик;
  • АКПП склонны к перегреву, подгоранию фрикционов и дисков муфты сцепления, износу оси и втулок насоса, заклиниванию плунжеров и клапанов;
  • типичные поломки КПП ДСГ (6-ступенчатой DQ250 и 7-ступенчатой DQ500) связаны с несвоевременной сменой жидкости, увеличением мощности ДВС или агрессивной ездой с частыми пробуксовками. В запущенных случаях приходится буквально перебирать всю коробку, меняя сцепление с маховиком, мехатроник, шестерни, синхронизаторы, дифференциалы, подшипники.

4. Ремонт тормозной системы включает замену или ремонт суппортов, привода электрического «ручника», датчиков АБС и самого блока.

5. Самые недолговечные детали подвески:

  • «косточки» стабилизатора (причём и сзади, и спереди),
  • задние сайлентблоки передних рычагов,
  • нижние шаровые опоры задних колес.

Опоры, амортизаторы, сайлентблоки служат 100-150 тыс. км и обычно меняются в ходе полной переборки подвески.

6. Слабые места рулевого механизма с ЭУР:

  • управляющая электроника («глюки» обычно связаны с перепадами напряжения в бортсети или попаданием влаги),
  • датчик момента (G269),
  • силовая часть электропривода,
  • рейка.

7. Машинам с большими пробегами часто требуется:

  • новое лобовое стекло вместо затертого старого,
  • обновление оптики (в ней выгорают светодиоды и ломается привод),
  • косметика кузова (ремонт сколов и точек коррозии).

Обслуживание Фольксваген Тигуан

Периодичность регламентного техобслуживания Тигуана не отличается от остальных моделей Фольксвагена - 15 тыс. км или 12 месяцев. Для условий городских пробок, значение имеет не пробег, а моточасы работы двигателя. Поэтому рекомендуем сократить срок ТО до 10 тыс. км, а также дополнить каждую поездку на сервис компьютерной диагностикой.

1. При каждом обслуживании:

  • меняем моторное масло,
  • масляный и салонный фильтры;
  • осматриваем состояние всех агрегатов.

2. На каждом втором ТО дополняем перечисленные операции:

  • сменой воздушного фильтра (для всех ДВС),
  • установкой новых свечей зажигания (на двигателях TSI).

3. Тормозную жидкость обновляем через 2 года, жидкости в ДСГ и АКПП — каждые 60 тыс. км.

4. Комплект привода ГРМ заменяем на пробегах не более 90 тыс. км (или после 4 лет эксплуатации).

5. Полноприводные Тигуаны нуждаются в обслуживании муфты Халдекс: смене содержимого, фильтра и чистке сетки.

Регламентный интервал — 60 тыс. км, на деле его желательно сократить вдвое.

Обслуживайте и ремонтируйте Фольксваген Тигуан в нашей сети автосервисов, и кроссовер ещё долго будет радовать вас беспроблемной работой. Наши специалисты с радостью помогут Вам! Чтобы записаться, звоните. Наши специалисты проконсультируют, укажут точную стоимость работ и запчастей, запишут на удобное время.