Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) – общее наименование люксовых модификаций легендарного микроавтобуса Volkswagen Transporter. Первые Каравеллы начали выпускаться с 1980 года (на базе Транспортер 3 поколения, Т3), также Каравеллы производились на базе всех остальных поколений: с 1991 по 2003 – на базе Т4, с 2003 по 2015 – на базе Т5 (рестайлинг в 2009), с 2015 по настоящее время – на базе Т6 (рестайлинг в 2019). Мы предлагаем техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Каравелла любых модификаций и поколений.
Особенности модели
Каравеллы всех поколений обладают просторным салоном, который позволяет комфортно разместить до 9 пассажиров, большой площадью остекления и массой опций. Кроме того, у этой модели высокая проходимость и надежность, что делает ее идеальным выбором для большой семьи или бизнеса. На выбор доступно большое разнообразие двигателей (от 4-цилиндровых 1,9 литровых до V6 3,2 литра) и коробок (МКПП, АКПП, робот). При этом предлагаются варианты со стандартной (3 м) и увеличенной (3,4 м, версия Long) колесной базой.
Недостатки модели – это высокая стоимость ремонта и замены запчастей.
Но, по сравнению с аналогами других марок, Фольксваген Каравелла имеет более высокую цену, но при этом обладает лучшим качеством и надежностью.
Слабые места и типичные неисправности Фольксваген Каравелла
Из слабых мест прежде всего можно указать проблемы с системой охлаждения двигателя, а также с электрикой и электроникой.
В первую очередь, ломаются стеклоподъемники, привод сдвижных дверей, а также центральный замок и другие электронные компоненты.
Нередко возникают проблемы с гидроусилителем руля.
Кроме того, у этой модели часто требуется замена стартера и генератора.
У возрастных моделей (порядка 10 лет) почти всегда отмечается коррозия кузова, к этому возрасту возникают проблемы и с коробками (они на этой модели довольно слабые), а иногда и с двигателями.
И к 150 тыс. км гарантированно требуется полная переборка подвески и некоторых других компонентов ходовой части.
Регламент технического обслуживания Фольксваген Каравелла
В рамках ТО каждые 15 тыс. км (или чаще) проводятся работы по замене масла и фильтров, проверке и регулировке системы зажигания, проверке тормозной системы и др. Мы проводим следующие основные мероприятия:
- Приводной ремень – проверка каждые 15 тыс. км;
- Масло в двигателе и масляный фильтр – Замена каждые 7,5 - 15 тыс. км или раз в год;
- Топливный фильтр – замена каждые 20 - 30 тыс. км;
- Воздушный фильтр – замена каждые 7,5 - 15 тыс. км;
- Тормозная жидкость – замена каждые 2 года;
- Охлаждающая жидкость – проверка каждые 15 тыс. км, замена каждые 2 – 3 года;
- Ремень ГРМ и ролик – замена каждые 60 – 100 тыс. км (в зависимости от типа двигателя);
- Помпа – замена каждые 60 – 100 тыс. км вместе с заменой ГРМ;
- Свечи зажигания – замена каждые 60 тыс. км.
Предлагаем комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту Фольксваген Каравелла надежно и профессионально. У нас вы можете приобрести необходимые запчасти и расходные материалы (как оригинальные, так и аналоги). Даем гарантии на все услуги и купленные запчасти.
Записывайтесь на ремонт и ТО по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы и звоните. Специалисты нашей компании укажут точную стоимость применяемых запчастей и компонентов, ответят на вопросы.