Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) – общее наименование люксовых модификаций легендарного микроавтобуса Volkswagen Transporter. Первые Каравеллы начали выпускаться с 1980 года (на базе Транспортер 3 поколения, Т3), также Каравеллы производились на базе всех остальных поколений: с 1991 по 2003 – на базе Т4, с 2003 по 2015 – на базе Т5 (рестайлинг в 2009), с 2015 по настоящее время – на базе Т6 (рестайлинг в 2019). Мы предлагаем техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Каравелла любых модификаций и поколений.

Особенности модели

Каравеллы всех поколений обладают просторным салоном, который позволяет комфортно разместить до 9 пассажиров, большой площадью остекления и массой опций. Кроме того, у этой модели высокая проходимость и надежность, что делает ее идеальным выбором для большой семьи или бизнеса. На выбор доступно большое разнообразие двигателей (от 4-цилиндровых 1,9 литровых до V6 3,2 литра) и коробок (МКПП, АКПП, робот). При этом предлагаются варианты со стандартной (3 м) и увеличенной (3,4 м, версия Long) колесной базой.

Недостатки модели – это высокая стоимость ремонта и замены запчастей.

Но, по сравнению с аналогами других марок, Фольксваген Каравелла имеет более высокую цену, но при этом обладает лучшим качеством и надежностью.

Слабые места и типичные неисправности Фольксваген Каравелла

Из слабых мест прежде всего можно указать проблемы с системой охлаждения двигателя, а также с электрикой и электроникой.

В первую очередь, ломаются стеклоподъемники, привод сдвижных дверей, а также центральный замок и другие электронные компоненты.

Нередко возникают проблемы с гидроусилителем руля.

Кроме того, у этой модели часто требуется замена стартера и генератора.

У возрастных моделей (порядка 10 лет) почти всегда отмечается коррозия кузова, к этому возрасту возникают проблемы и с коробками (они на этой модели довольно слабые), а иногда и с двигателями.

И к 150 тыс. км гарантированно требуется полная переборка подвески и некоторых других компонентов ходовой части.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Каравелла

В рамках ТО каждые 15 тыс. км (или чаще) проводятся работы по замене масла и фильтров, проверке и регулировке системы зажигания, проверке тормозной системы и др. Мы проводим следующие основные мероприятия:

  • Приводной ремень – проверка каждые 15 тыс. км;
  • Масло в двигателе и масляный фильтр – Замена каждые 7,5 - 15 тыс. км или раз в год;
  • Топливный фильтр – замена каждые 20 - 30 тыс. км;
  • Воздушный фильтр – замена каждые 7,5 - 15 тыс. км;
  • Тормозная жидкость – замена каждые 2 года;
  • Охлаждающая жидкость – проверка каждые 15 тыс. км, замена каждые 2 – 3 года;
  • Ремень ГРМ и ролик – замена каждые 60 – 100 тыс. км (в зависимости от типа двигателя);
  • Помпа – замена каждые 60 – 100 тыс. км вместе с заменой ГРМ;
  • Свечи зажигания – замена каждые 60 тыс. км.

Предлагаем комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту Фольксваген Каравелла надежно и профессионально. У нас вы можете приобрести необходимые запчасти и расходные материалы (как оригинальные, так и аналоги). Даем гарантии на все услуги и купленные запчасти.

Записывайтесь на ремонт и ТО по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы и звоните. Специалисты нашей компании укажут точную стоимость применяемых запчастей и компонентов, ответят на вопросы.

Цены на ремонт Фольксваген Каравелла
Снятие/установка топливного фильтра
 
от 900 руб.
Диагностика кондиционера
 
от 1400 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1400 руб.
Замена передних тормозных дисков
 
от 2400 руб.
Диагностика АКПП
 
от 1700 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Замена рулевой рейки
 
от 4900 руб.
Снятие/установка ДВС
 
от 19500 руб.